Реклама на 49-ом Суперкубке в США: BMW, Kia, Lexus, Mercedes-Benz и Nissan

31 января 2015

В ближайшее воскресенье в Соединенных Штатах состоится 49-й по счету Суперкубок — игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Бороться за победу будут команды New England Patriots и Seattle Seahawks.

Суперкубок является одним из важнейших событий не только в американском спорте, но и для телевидения. Каждый год крупные автомобильные (и не только) компании снимают рекламные ролики, предназначенные специально для трансляции во время игры.

Drom.ru предлагает ознакомиться с первой частью роликов от автопроизводителей.

BMW

Компания BMW подняла в своем ролике вопросы привычности инноваций — когда-то Интернет казался фантастикой, а теперь точно так же воспринимаются современные электромобили. В рекламе снялись ведущие популярного телешоу America Today Брайант Гамбл и Кэти Курик.

Kia

Компания Kia пригласила в свой ролик известного британского актера Пирса Броснана, который известен исполнением роли Джеймса Бонда. Авторы рекламы попытались пошутить над имиджем актера, который сформировался после серии фильмов об агенте 007.

Lexus

Ролик Lexus посвящен компактному кроссоверу NX и по меркам Суперкубка не выглядит зрелищным или необычным.

Mercedes-Benz

Мерседес решил обыграть притчу о черепахе и зайце, которые попытались выяснить, кто из них быстрее. Черепаха оказалась как минимум умнее и воспользовалась спорткаром Mercedes-AMG GT, чтобы сократить отставание от зайца. Можно предположить, что анимационный ролик оказался весьма дорогостоящим.

Nissan

Компания Nissan вернется в Суперкубок после 18 лет отсутствия. Ролик обещает быть качественным, поэтому полностью его покажут только в день игры. Пока представлены лишь небольшой тизер и информация о том, что речь в рекламе пойдет о профессиональном гонщике, который балансирует между работой и семьей, в результате чего ему не хватает времени для общения с сыном.

Toyota

В ролике Тойоты снялась американская модель, актриса и пара-сноубордистка Эми Перди. Голос за кадром — «бравады» легендарного боксера Мохаммеда Али.

Volvo

Компания Volvo решила не тратиться на актеров и спецеффекты. Вместо этого шведский автопроизводитель организует во время Суперкубка розыгрыш кроссовера XC60, который зрителям предлагается подарить кому-то из своих близких, сообщив об этом в сервисе микроблогов Twitter записью с тэгом #Volvocontest.

Читайте также

    Камеры начали отслеживать злостных неплательщиков штрафов

    14 марта, 09:23 Камеры фотовидеофиксации в Москве подключили к плану «Перехват». Это позволило задержать 482 злостных нарушителя ПДД. Средняя сумма неоплаченных штрафов составила по 60 тысяч рублей на каждого пойманного водителя, сообщает «М24».Систе...


    BMW покажет во Франкфурте серийный спорткар i8 и построит гоночный трек

    Концерн BMW покажет на открывающемся в сентябре Франкфуртском автосалоне серийный вариант спортивного гибрида BMW i8, а также удивит посетителей гоночным треком в своем павильоне.


    Вокруг Кремля создадут транспортное кольцо

    24 марта, 15:59 В центре Москвы будет организован двусторонний транспортный коридор для движения городского транспорта. Власти столицы дали проекту название «Кремлевское кольцо». Об этом со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова сообщает агентст...


    Opel получил уже свыше 25 тысяч заказов на Mokka

    С 1 июня текущего года компания Opel принимает заказы по всему миру на новинку своего модельного ряда – кроссовер Mokka. Согласно последнему отчету производителя, за три месяца автомобиль заказало более 25 000 человек