Мерседес рассказал о концептуальном G500 с портальными мостами

22 февраля 2015

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые подробности о новом концептуальном исполнении внедорожника G-Class с индексом 4x42.. Мировая премьера новинки состоится в Женеве.

Как и предполагалось, G500 4x42 является двухосной версией шестиколесного пикапа-внедорожника G63 AMG 6x6. Новый четырехколесный G500 унаследовал портальные мосты от трехосной версии и первым в линейке G-Class получил полностью новый четырехлитровый двигатель V8 с турбонаддувом (416 л.с.), впервые использованный Мерседесом на новом спорткаре AMG GT и семействе C63 AMG.

Ожидалось, что компания установит на G500 4x42 проверенный временем 5,5-литровый V8 с турбонаддувом (аналогичный мотор ставят на G63 AMG 6x6), но позже стало известно, что машину пришлось оснастить новой «восьмеркой» для соответствия экологическому стандарту Евро-6.

Мотор работает вместе с семиступенчатым «роботом», отдельной раздаточной коробкой с понижающей передачей. Водителю доступна механическая блокировка трех дифференциалов.

Еще одним новшеством стала конструкция подвески с двумя стойками на каждом колесе. Первые стойки выполнены по привычной схеме и обладают фиксированными характеристиками, а вторые — настраиваются при помощи электроники. Благодаря этой системе водитель может переключаться между режимами «Комфорт» и «Спорт» всего за 15 миллисекунд.

Клиренс G500 4x42 равен 450 мм (у стандартного G500 — 210 мм). Днище машины дополнено защитой из нержавеющей стали, колея расширена на 299 мм. Автомобиль может быть оснащен 22-дюймовыми дисками с шинами 325/55 или опциональными 18-дюймовыми внедорожными колесами. Глубина преодолеваемого внедорожником брода равна 1000 мм, а углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно.

Подробностей о динамических показателях машины пока нет. По неофициальной информации, 2996-килограммовый G500 способен разогнаться до «сотни» примерно за 6,5 секунды.

Представители Мерседеса утверждают, что автомобиль практически готов к серийному производству. Окончательное решение о допуске машины на конвейер будет принято после того как станет ясна реакция публики на новинку.

Отметим, что почти одновременно с анонсом G500 4x42 стало известно, что производство трехосного G63 AMG 6x6 будет завершено, хотя спрос на модификацию превысил ожидания Мерседеса — продано 100 машин. Сколько именно экземпляров компания намеревалась реализовать, не сообщается.

Решение об остановке производства связано с тем, что внедорожнику нужно было добавить уникальности, а лучший способ добиться такого эффекта — полностью прекратить выпуск машин.

Промо-ролик издания Autocar

Обзор от G500 4x42 от издания GTspirit

Читайте также

    В России разработали единую методику оценки ущерба после ДТП

    В России впервые разработана единая методика определения ущерба после ДТП, которая заменит пять действующих сейчас методик и будет применяться не только страховщиками, но также экспертами-техниками и автовладельцами.


    Цифровые радар-детекторы: на что нужно обратить внимание

    Автомобильные приборы «персонального» предупреждения, к которым, в частности, относятся и радар-детекторы, пользуются большой популярностью у российских автомобилистов


    BMW рассекретила моторы для кабриолета 4-Series

    14 октября, 10:15 Спустя несколько дней после публикации официальных снимков кабриолета BMW 4-Series баварская марка рассекретила техническую часть новинки. К моменту выхода на рынок автомобиль предложат с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателе...


    В Москве стали реже угонять автомобили

    10 августа, 13:59 В Москве за первые шесть месяцев 2016 года было похищено 2590 автомобилей. Это на 30,4% меньше прошлогодних показателей по автоугонам. Об этом в интервью РИА «Новости» рассказал начальник 14-го отдела 4-й оперативно-разыскной части ...