Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mitsubishi не разрабатывает замену Лансеру — компанию больше интересуют SUV и гибриды
Глава Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава заявил, что компания не ведет разработку нового поколения семейства Lancer и не планирует заниматься этим в обозримом будущем. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию CarAdvice.
«К сожалению, пока мы не планируем разработку каких-либо седанов, — сказал Айкава. — Пока я занимаю пост президента, нового Лансера не будет, в продаже останется текущая версия модели».
Айкава уточнил, что основные причины этого решения — желание Mitsubishi вкладываться в разработку SUV, гибридов и электрокаров, а также высокая конкуренция на рынке седанов — в этом сегменте сейчас сложно получать прибыль.
В связи с отсутствием планов выпускать новый Лансер, будущего нет и у седана Lancer Evolution. Поскольку в компании понимают важность бренда Evolution для фанатов марки, Mitsubishi рассматривает возможность выпуска спортивного гибридного кроссовера под этим названием.
Глава Mitsubishi вновь подтвердил, что запланированная сделка с Renault-Nissan (новыми поколениями Lancer и Galant должны были стать перелицованные модели французско-японского альянса) не состоится — рассматривавшийся прежде сценарий сотрудничества не принес бы выгоды обеим сторонам.
Отметим, что планов прекращать производство текущего поколения Lancer, находящегося на конвейере с 2007 года, у компании нет.
Читайте также
6 августа 2013 года японское подразделение концерна Toyota представило новые модификации седанов Toyota Corolla Axio и универсалов Toyota Corolla Fielder с гибридной силовой установкой.
Компания Honda представила компактный кроссовер XR-V на автосалоне в китайском городе Чэнду.
В марте торговая активность на рынке поддержанных автомобилей снизилась, но активность салонов поддержанных авто резко увеличилась. Это связанно с тем, что администрация рынка повысила цены за одно машиноместо. Раньше с автомобиля брали 60 рублей в день в будни и 700 рублей за каждый выходной день.
26 марта, 15:09 Лишь незначительная часть столичных водителей считает, что платные парковки приносят пользу. Об этом свидетельствуют резул