Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
GM-AVTOVAZ остановил разработку новой Chevrolet Niva
Компания GM-AVTOVAZ приняла решение остановить проект Chevrolet Niva нового поколения, сообщает «Автосреда». Как рассказали в пресс-службе совместного предприятия, в планах концерна выпускать лишь нынешнее поколение модели.
«GM-AVTOVAZ продолжает работать в нормальном режиме: 2 смены, 5 рабочих дней. Проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем», - пояснили в пресс-службе.
Дизайн новинки разрабатывался итальянскими специалистами из Blue Engineering. Изменится не только внешность автомобиля - техническая составляющая будет полностью новой. Автомобиль получит мотор объемом 1,8 литра, выдающий 135 лошадиных сил.
- Chevrolet Niva стала лучшим концептом Московского автосалона
Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet Niva второго поколения закрыт.
Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранится, обещает компания.
Фото и видео: GM-AVTOVAZ
Читайте также
Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в России по прежнему составляет чуть меньше половины. На сегодня эта доля составляет 45%.
Российское правительство подготовило собственный список предложений ко второму чтению поправок к закону об ОСАГО.
Хабаровские предприниматели, занимающиеся розничной продажей импортных автомобильных запчастей, весьма ощутимо почувствовали на себе влияние экономического кризиса в стране. Теперь, чтобы выжить, бизнесменам приходится умерять свои аппетиты и вдвое снижать размер коммерческой надбавки, а некоторые предприниматели и вовсе вынуждены были уйти из этого бизнеса. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru.
Автомобильная компания Opel в последнее время стремиться к универсальным открытиям. Осознавая мысль о том, что предприятие Opel не выпускает автомобили класса премиум, руководство компании стремительно решило поменять ситуацию, о чем недавно оповестил вице-президент фирмы Клаус Франц издательству Automotive News.