Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.
На выставке будут представлены 13 автомобилей, которые имеют непосредственное отношение к истории Крауна. Пресс-служба Тойоты отмечает, что Crown считается самым долго выпускающимся пассажирским автомобилем японского производства в истории автопрома этой страны.
За продолжительное время своего существования Краун соответствовал всем ожиданиям клиентов Тойоты в разные эпохи и мог похвастаться самыми передовыми технологическими достижениями.
Кроме самих автомобилей на выставке можно будет ознакомиться с телевизионной и печатной рекламой Crown разных годов, а также с каталогами и другими документами, связанными с историей модели.
Во время праздничной Золотой недели первые 50 посетителей выставки ежедневно смогут приобрести бумажную модель Toyopet Crown RS21 (600 иен или 294 рубля) и оригинальный калейдоскоп (300 иен или 147 рублей).
Экспонируемые автомобили
1. Toyopet Crown первого поколения (1958) — разработанный усилиями корпорации Toyota на все 100% Краун появится в те времена, когда другие крупные японские компании искали технологических партнеров за рубежом. Демонстрируемый леворульный автомобиль является одним из первых, экспортированных в США.
2. Toyopet Crown Sedan (1963) — в эпоху 1960-х японская экономика двигалась вперед благодаря Олимпийским играм 1964 года в Токио и инициативе тогдашнего премьер-министра Хаято Икэда, который подготовил план удвоения ВВП Японии. Доходы многих семей росли и мечта о личном автомобиле становилась реальностью. Появившийся в ту пору Crown объединял в себе комфорт, маневренность, надежность и хорошую управляемость на высокой скорости.
3. Crown Hardtop третьего поколения (1968) — в конце 1960-х развитие скоростных дорог в Японии достигло пика — в эксплуатацию была введена магистраль Мэйсин, ставшая одной из основных транспортных артерий страны. Краун Хардтоп был олицетворением высококлассного седана, подходящего для длительных поездок на большой скорости. Цветовые схемы позволяли добавить машине индивидуализации.
4. Crown Custom Wagon четвертого поколения (1971) и Crown Sedan (1972) — универсал Custom Wagon отличался от предшественников авангардным дизайном, который так и не стал популярным с коммерческой точки зрения. Тем не менее, среди фанатов машина популярна — ее в шутку прозвали «китом».
5. Crown Sedan пятого поколения (1975) — после четвертого поколения седан Краун получил полностью новый дизайн с угловатыми формами. Машина хорошо продавалась, несмотря на нефтяной кризис и ужесточившиеся экологические требования.
6. Crown Sedan шестого поколения (1980) — после двух «шоковых» скачков цен на нефть японское общество задумалось о расходе ресурсов и вопросах энергетической эффективности. Новый седан был выполнен с этим подходом — автомобиль тратил меньше топлива благодаря улучшенной аэродинамике и легкому кузову.
7. Crown Sedan седьмого поколения (1986) — этот автомобиль был представлен с большой помпой. Тогда же четырехдверный хардтоп стал основной моделью в линейке, заменив собой седан.
8. Crown Hardtop восьмого поколения (1988) — появился в Японии в эпоху так называемой «экономики мыльного пузыря» (время многократного роста цен в разных сферах). Машина получила кузов, выполненный в соответствии с новыми требованиями к габаритам автомобиля, а также передовые для своего времени технологии, в частности, пневмоподвеску с электронным управлением и систему с ЭЛТ-монитором под названием Electro Multi Vision.
9. Crown Majesta первого поколения (1992) — новая Majesta стала флагманской моделью в линейке Crown. На замену раме пришла конструкция с несущим кузовом и двухрычажной подвеской всех колес с пневматикой.
10. Crown Hardtop десятого поколения (1995) — в момент появления этого автомобиля модель Краун отметила 40-летний юбилей. Данная машина также получила несущий кузов, выполненный в традиционной японской эстетике, что сделало его запоминающимся.
11. Crown одиннадцатого поколения (1999) — новый Краун получил поглощающий энергию при столкновении кузов, чтобы соответствовать мировым стандартам в области безопасности. В дополнение к максимально комфортабельным машинам из линейки Royal Series появились спортивные версии Athlete.
12. Crown двенадцатого поколения (2003) — слоганом при запуске этой машины стала фраза «Нулевая корона». Дизайнерская концепция автомобиля — «переход от неподвижности к оживлению» — затронула не только внешний вид и интерьер, но и техническую составляющую седана.
Читайте также
4 января эффективный глава компании Nissan мистер Карлос Гон на пресс-конференции в Рио-де-Жанейро рассказал о планах компании Nissan по продажам новой модели кроссовера. Автомобиль, о котором шла речь, будет выпускаться на Бразильской фабрике Nissan. Так же есть планы поставлять машину на экспорт: в странах Латинской Америки новый кроссовер появится в продаже в этом году.
В Свердловской области подвели итоги профилактического мероприятия «Безопасная дорога». Как напоминает ГИБДД региона, оно проходило с 20 по 23 октября и было направлено на выявление водителей, превышающих скорость и выезжающих на встречную полосу в нарушение ПДД.
Дополнительные доходы от этой меры в 2016 году составят 75,4 миллиарда рублей.
14 января, 09:25 Власти регионов могут получить право самим регулировать размер штрафов за нарушение правил дорожного движения, сообщают «Известия». С соответствующим предложением выступила группа депутатов из фракции ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым...