Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5»

28 марта 2015

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант».

По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года.

Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.

По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой.

Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

Читайте также

    Власти Подмосковья отсрочили введение платной парковки

    26 сентября, 11:32 Власти Подмосковья отсрочили введение платной парковки в регионе. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на концепци


    Nissan представил в Японии новое поколение седана Nissan Skyline

    C момента дебюта предыдущего поколения Skyline минуло ровно 7 лет. Нынешнее 13 по счёту поколение должно стать прямым конкурентом немецким автомобилям. Для этого в автомобиле объединили спортивный характер и представительский внешний вид. «Скайлайн» укомплектован гибридной силовой установкой с приводом на задние колёса, есть и полноприводный вариант. Разработчики полагают, что целевой аудиторией нового автомобиля станут мужчины за сорок, которые ценят удовольствие от управления машиной, а также понимают толк в «настоящих вещах».


    Opel Ampera завоевал награду «eCar Award 2013»

    В 2010 году революционный Opel Ampera выиграл только что представленную награду «eCar Award» как «Инновация года»; в 2011 серийная модель была выбрана «Электромобилем года».


    В автошколах начнут изучать устройство электрокаров

    12 мая, 09:29 В России в правила дорожного движение планируют ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. В случае принятия документов, автошколы вынуждены будут изменить программы п...