Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel нуждается в новом флагмане
Глава Opel Карл-Фридрих Страке признался, что хотел бы видеть в модельном ряду марки новые автомобили премиум класса.
К рассмотрению вопроса о выпуске люксовых моделей руководство германской компании подтолкнул успех Opel Insignia, которая входит в число самых популярных автомобилей производителя.
"Убежден, нам необходим флагманский автомобиль, который будет представлен в сегменте люксовых машин. Успех Insignia доказывает, что компания способна создавать премиальные модели. Однако нам потребуется немало времени, чтобы закрепиться на новом рынке", - отметил Карл-Фридрих Страке.
По слухам, новый флагманский автомобиль сконструируют на удлиненной версии платформы Epsilon 2. Модель планируется оснастить не только традиционными двигателями внутреннего сгорания, но также гибридными силовыми установками с возможностью подзарядки батарей от электросети и мотором, работающим на топливных элементах. На мировой рынок Opel флагманский автомобиль поступит после премиального хэтчбека Junior/Allegra и кабриолета Astra.
Карл-Фридрих Страке добавил, что в перспективе у Opel могут появиться спортивное купе и крупный кроссовер, нацеленный на соперничество с BMW X5 и Mercedes M-класса. Как пишет WCF, новым "паркетником" Opel может оказаться "перелицованный" вариант модели Buick Enclave следующего поколения.
Читайте также
В США придумали весьма необычный способ выдачи автомобиля, приобретенного в автосалоне.
Консалтинговая компания Interbrand составила новый рейтинг самых дорогих брендов в мире. Единственной автомобильной компанией, попавшей в первую десятку, стала Toyota.
Мы приветствуем всех автовладельцев и гонщиков, автолюбителей и профессионалов своего дела, простых водителей и всех кто неравнодушен к своим машинам!
Американские страховщики утверждают, что спортивные автомобили традиционно относятся к группе риска — бьют их чаще и выплаты по ДТП с их участием оказываются высокими, поскольку подобные машины берут для динамичной езды.