Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI

9 мая 2015

На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене состоялась официальная премьера нового поколения двигателя Volkswagen W12 TSI с рабочим объемом, равным шести литрам.

Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Ориентировочные показатели расхода пока не раскрыты, но уровень вредных выбросов у нового мотора находится на отметке 250 грамм CO2 на километр пути. Агрегат получил систему «старт-стоп» и функцию деактивации половины цилиндров.

Одной из основных технических особенностей нового мотора является комбинированная система впрыска TSI — в ней используются схемы Audi FSI и Bentley TMPI с прямым и многоточечным впрыском соответственно. Кроме того, двигатель получил инновационное покрытие стенок цилиндров, два турбонагнетателя типа twin scroll и систему циркуляции масла со специальным насосом, рассчитанную на применение на бездорожье.

Еще одна «изюминка» агрегата — собственная гидравлическая подвеска с электромагнитными приводами, которая противодействует вибрации мотора и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Заявленные характеристики — 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.

Ожидается, что новый мотор появится на кроссовере Bentley Bentayga, а также на следующем поколении представительского седана Volkswagen Phaeton.

Кроме двигателя W12 Фольксваген представил новую линейку двухлитровых дизелей для коммерческого транспорта, которая появится на автомобилях семейств Multivan и Transporter.

При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%. В результате на самых производительных версиях дизеля появилась двухступенчатая система турбонаддува, низкотемпературная система рециркуляции отработавших газов, работающая под высоким давлением, а также интеркулер с жидкостным охлаждением и впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Линейка состоит из моторов мощностью от 84 до 204 л.с. (220 — 450 Нм). В «топовом» исполнении с одного литра рабочего объема мотора снимается 103 л.с. и 225 Нм тяги.

Ранее в Вене состоялась премьера нового поколения двигателя Audi 2.0 TFSI.

Читайте также

    Infiniti G37 останется на рынке еще два года

    6 августа, 14:52 Infiniti G37 останется на рынке как минимум еще два года, несмотря на скорый старт продаж преемника модели - Infiniti Q50. Согласно официальной информации G37 не исчезнет из дилерских салонов как минимум до 2015 года. Приход на рынок...


    Toyota объявила об отзыве 1,6 миллиона автомобилей в США

    24 мая, 10:02 Автоконцерн Toyota отзывает 1,58 млн автомобилей в США. Об этом сообщается на сайте компании. Поводом для отзыва послужили предупреждения компании Takata и Национального управления безопасностью движения на трассах США. Они сообщили о н...


    Названы самые крупные авторынки мира

    18 августа, 14:31 В июле мировый рынок автомобилей составил 7,2 млн легковых и легких коммерческих транспортных средств. Эта цифра на 3,4% больше показателей за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев этого года продажи автомобилей в...


    Одной зарядки электрического Hyundai Ioniq хватит лишь на 169 км пути

    Если на момент премьеры автомобиля речь шла о традиционной гибридной модификации с 1,6-литровым ДВС, то сейчас фирма показала электрокар Ioniq.