Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Фольксваген представил новое поколение шестилитрового двигателя W12 TSI
На ежегодном симпозиуме двигателестроения в Вене состоялась официальная премьера нового поколения двигателя Volkswagen W12 TSI с рабочим объемом, равным шести литрам.
Представители VW утверждают, что новая версия мотора W12 станет самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте. Ориентировочные показатели расхода пока не раскрыты, но уровень вредных выбросов у нового мотора находится на отметке 250 грамм CO2 на километр пути. Агрегат получил систему «старт-стоп» и функцию деактивации половины цилиндров.
Одной из основных технических особенностей нового мотора является комбинированная система впрыска TSI — в ней используются схемы Audi FSI и Bentley TMPI с прямым и многоточечным впрыском соответственно. Кроме того, двигатель получил инновационное покрытие стенок цилиндров, два турбонагнетателя типа twin scroll и систему циркуляции масла со специальным насосом, рассчитанную на применение на бездорожье.
Еще одна «изюминка» агрегата — собственная гидравлическая подвеска с электромагнитными приводами, которая противодействует вибрации мотора и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Заявленные характеристики — 608 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 900 Нм тяги (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). В зависимости от типа автомобиля, на который будет устанавливаться мотор, разгон до «сотни» с новым двигателем займет менее четырех секунд, а максимальная скорость составит порядка 300 км/ч.
Ожидается, что новый мотор появится на кроссовере Bentley Bentayga, а также на следующем поколении представительского седана Volkswagen Phaeton.
Кроме двигателя W12 Фольксваген представил новую линейку двухлитровых дизелей для коммерческого транспорта, которая появится на автомобилях семейств Multivan и Transporter.
При создании этих моторов перед инженерами VW стояла задача увеличения тяговых показателей и общей отдачи при соответствии нормам «Евро-6» и сокращении расхода на 14%. В результате на самых производительных версиях дизеля появилась двухступенчатая система турбонаддува, низкотемпературная система рециркуляции отработавших газов, работающая под высоким давлением, а также интеркулер с жидкостным охлаждением и впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Линейка состоит из моторов мощностью от 84 до 204 л.с. (220 — 450 Нм). В «топовом» исполнении с одного литра рабочего объема мотора снимается 103 л.с. и 225 Нм тяги.
Ранее в Вене состоялась премьера нового поколения двигателя Audi 2.0 TFSI.
Читайте также
6 августа, 14:52 Infiniti G37 останется на рынке как минимум еще два года, несмотря на скорый старт продаж преемника модели - Infiniti Q50. Согласно официальной информации G37 не исчезнет из дилерских салонов как минимум до 2015 года. Приход на рынок...
24 мая, 10:02 Автоконцерн Toyota отзывает 1,58 млн автомобилей в США. Об этом сообщается на сайте компании. Поводом для отзыва послужили предупреждения компании Takata и Национального управления безопасностью движения на трассах США. Они сообщили о н...
18 августа, 14:31 В июле мировый рынок автомобилей составил 7,2 млн легковых и легких коммерческих транспортных средств. Эта цифра на 3,4% больше показателей за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев этого года продажи автомобилей в...
Если на момент премьеры автомобиля речь шла о традиционной гибридной модификации с 1,6-литровым ДВС, то сейчас фирма показала электрокар Ioniq.