Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Подмосковье открылся центр водительского мастерства Porsche
Французский пилот Ромейн Дюма (Romain Dumas) — человек, который знает о спортивных и гоночных Porsche практически все. С 2004 года он является заводским пилотом Porsche, и с этого же момента выступает на гонках серии Ле Ман и в 24-часовом марафоне на трассе Сарте (Ле Ман), как в классе GT, так и LMP. В его послужном списке многократные победы на таких знаменитых гонках, как 24 часа Нюрбургринга и 24 часа Ле Мана, он был третьим в 24 часах Дайтоны, первым в 12-часовом марафоне в Себринге. Он универсал: побеждал в американском Пайкс Пик (восхождение на холм) и был десятым в WRC. С ним можно разговаривать о чем угодно, он готов ответить на любой вопрос в области автоспорта.
С 2014 года, когда Porsche вернулись в Чемпионат мира по эндурансу, Ромейн Дюма в качестве заводского пилота был приглашен участвовать в соревнованиях на новом прототипе Porsche LMP1. В прошлом году он завоевал несколько подиумов и побывал на двух поулах, а сейчас приехал в Москву специально, чтобы посетить трассу Moscow Raceway, представить несколько гоночных автомобилей, в том числе и исторических, и поучаствовать в открытии Porsche Driving Center. Мне удалось задать ему несколько вопросов в преддверии эндуранса Ле Ман 24 часа, который состоится 12-15 июня этого года на знаменитой трассе Сарте.
— Ромейн, в этом году прототипы Porsche показывают куда лучшие результаты по сравнению с 2014-м Это результат практики или произошли какие-то доработки автомобиля?
— Porsche 919 Hybrid LMP1 — очень сложная машина, возможно, даже самая сложная из всех. В прошлом году нам понадобилось шесть-восемь месяцев с момента начала сезона для того, чтобы понять ее. И на самом деле получилось это сделать только после Ле Мана, т.к. 24 часа на трассе без перерыва оказываются самым важным испытанием для любого автомобиля, тем более такого. После окончания сезона в автомобиль было внесено несколько достаточно важных изменений. Доработки коснулись шасси, монокока, немного добавили мощности, сумели еще больше облегчить прототип: сняли с него порядка 50 кг. Мы стараемся развивать его концептуально.
— И как сейчас выглядит этот автомобиль рядом с соперниками?
— Он стал настолько быстрым, что у нас есть весь потенциал, чтобы обыграть противников, но тем не менее все еще могут возникнуть некоторые проблемы, так что мы постоянно работаем над машиной. И постоянно ее тестируем. Последние тесты были меньше недели назад.
— Есть ли у вас любимый поворот или другой отрезок трассы в Ле Мане?
— Это закономерное совпадение — поворот называет «Porsche». Это очень быстрый поворот и очень техничный. Мне доставляет удовольствие проходить его каждый раз все быстрее и быстрее.
— В этом году в конце августа WEC (World Endurance Championship) приезжает на Нюрбургринг, но выступает не на полной конфигурации, а на Гран-при. Почему? Нордшляйфе опасна для прототипов?
— Да, машины слишком быстрые и слишком легкие для Северной петли. А сама Петля слишком узкая и опасная, нет зон вылета. Могу быть серьезные аварии, это никому не нужно.
Один из автомобилей, который представил Ромейн Дюма, — Porsche 911 GT3 LMS, боевая машина, на которой написано имя пилота. Второй — современный Porsche 919 Hybrid LMP1 красного цвета. Это автомобиль экс-пилота Формулы 1 Марка Вебера. И еще очень интересный боевой прототип Porsche WSC Spyder 1996 года, построенный на базе Jaguar XJR 14 с мотором Porsche.
Первые прототипы этого автомобиля были созданы для гонки 24 часа Дайтоны. Но клиентская команда Joest заявила, что хочет выступать на WSC Spyder в 1996 и 1997 годах в Ле Мане. И они были правы: он победил в гонке. И основными причинами стали сниженное потребление топлива (за счет установки шестицилиндрового оппозитного двигателя) и облегченные конструкции кузова.
На открытии Porsche Driving Center, который базируется на автодроме Moscow Raceway, Дюма сказал, что то, что сейчас сделали Porsche в Москве, очень напоминает ему гоночную школу в Ле Мане, где 20 лет тому назад обучался он сам. По словам гонщика, «каждый, в принципе, может управлять автомобилем, но для того, чтобы делать это хорошо, этому нужно учиться. Самое правильное — делать это на специальной трассе».
На автодроме у Porsche Driving Center находится порядка 15 новых автомобилей, в том числе и GT3, а клиентам предлагается четыре обучающих курса различного уровня: Знакомство, Продвинутая программа, Спортивная программа и Гоночно-спортивная программа. Причем подарочный сертификат на базовый курс получит каждый покупатель автомобиля.
Характеристики автомобилей
Porsche 919 Hybrid
Тип автомобиля — Le Mans прототип Класс LMP1
Монокок — Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевым сотовым заполнителем
Бортовая система электроснабжения — литий-ионная аккумуляторная батарея
Коробка передач — последовательная семиступенчатая гоночная, с гидравлическим приводом
Двигатель — V4 с турбонаддувом
Объем двигателя — 2 л
Мощность — >500 л.с. (> 370 кВт)
Максимальная скорость — 340 км/ч
Porsche WSC Spyder Год 1996
Двигатель — шестицилиндровый оппозитный с турбонаддувом
Объем двигателя — 3 л
Мощность — 540 л.с. (396 кВт)
Макcимальная cкорость — 320 км/ч
Читайте также
14 ноября, 10:16 Российская компания Cognitive Technologies, которая занимается созданием беспилотного КамАЗа, возглавит рабочую группу международного консорциума OpenPower Foundation для созданию единого стандарта для управления, сообщают «Известия»...
Трансляция Grand Tour начнется осенью 2016 года на интернет-канале Amazon.
21 января, 11:30 МВД подготовили инструкцию по реализации закона о лишении прав за неоплаченные штрафы, алименты и другие долги на сумму свы...