Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Suzuki представила новое поколения Alto Lapin — автомобиля для женщин
3 июня 2015 года компания Suzuki провела в Японии презентацию третьего поколения кей-кара Suzuki Alto Lapin. Новый автомобиль предлагается по цене от 1 077 840 до 1 492 560 иен (460-635 тыс. руб. по текущему курсу).
Alto Lapin, кей-кар в стиле «ретро», пополнил линейку Suzuki Alto в январе 2002 года, второе поколение увидело свет в ноябре 2008 года. Автомобиль разошелся по Японии тиражом в 639 тысяч экземпляров (данные на конец апреля 2015 года), что очень неплохо для модели, ориентированной строго на женщин (90% покупателей второго поколения — дамы). Здесь также стоит отметить, что Lapin по-французски означает кролик и этот кей-кар больше всего нравится молодым японкам в возрасте от 20 до 40.
Соответственно, все мысли разработчиков при создании третьего поколения «кролика» были о том, как сделать автомобиль еще более привлекательным для девушек. Был осовременен ретро-дизайн экстерьера, в салоне появилась приятная глазу деревянная полочка на передней панели, предусмотрели широкую цветовую гамму окраски кузова, в том числе двухцветную. Для коробки салфеток сделали идеально подходящий по размерам ящичек, обивку потолка скроили посимпатичнее, придумали нарядные накладки на сиденья и так далее...
Впрочем, не обошлось и без технических новшеств, причем довольно серьезных. В силовом каркасе кузова значительно возрос процент использования высоко- и ултравысокопрочной стали, что помогло снизить его вес в среднем на 120 кг (самый легкий Альто Лапин весит 650 кг, самый тяжелый — 730 кг). Под капотом установлен современный 660-кубовый двигатель R06A, работающий в паре с 5-ступенчатым «роботом» или вариатором — такая схема уже используется на других моделях Suzuki, в том числе на восьмом поколении Alto. Эффективность расхода топлива по японскому тестовому циклу JC08 составляет 35,6 км/л или 2,8 л на 100 км для переднеприводной версии с вариатором. Самая прожорливая версия — полный привод с «роботом», ее показатель 27,4 км/л (3,65 л на 100 км).
На топовых комплектациях установлена система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, продвинутая навигация и прочие модные электронные помощники.
Продажи в Японии уже начались, экспорт модели не планируется.
Читайте также
6 декабря, 09:22 Депутаты предлагают смягчить наказание за неправильную установку госномеров на автомобиль. Лишение прав предложено заменить на штраф в 500 рублей или предупреждение. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение в Госдуму депут...
Депутаты предложили ужесточить наказания для водителей большегрузных машин, которые нарушают режим въезда в столицу. Напомним, что для фур существуют ограничения на въезд в пределы МКАД или ТТК. По задумке авторов нового законопроекта, при некоторых условиях водители фур могут лишиться прав.
18 ноября, 09:49 Новое поколение Mercedes-Benz C-Class, премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, впервые было заснято без камуфляжа. Судя по фотографиям, автомобиль получил ряд деталей экстерьера от старшего S-Class, де...
Управление ФАС России по Нижегородской области 18 декабря начало рассмотрение прецедентного дела в отношении страховой компании «Росгосстрах» по жалобе пострадавшего в ДТП нижегородца, которого РГС направила для подачи документов на возмещение убытков за 200 км от Нижнего Новгорода — в райцентр Урень