Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa разменял четвертый десяток
Один из самых популярных автомобилей Opel - хэтчбек Corsa - на днях отпраздновал свое 30-летие.
Первый экземпляр Opel Corsa сошел с конвейера предприятия испанского города Сарагоса 30 августа 1982 года. На данном заводе, построенном Opel специально для производства хэтчбека, в общей сложности по состоянию на конец августа выпущено 9,3 млн экземпляров Corsa, еще 2,5 млн автомобилей собрали рабочие немецкого предприятия в Айзенахе. В Opel сообщили, что на долю Corsa приходится 28% мировых продаж марки и по популярности хэтчбек лишь немного уступает бестселлеру компании модели Astra.
Opel Corsa четвертого поколения, который продается в ряде странах под различными брендами (Chevrolet, Holden, Vauxhall, Buick), в России доступен в трех- и пятидверной модификациях и с четырьмя силовыми установками в дипазоне мощности от 85 до 192 л.с. Модель можно приобрести по цене от 455 000 рублей.
Пятое поколение Opel Corsa выйдет на рынок ориентировочно в 2014 году. В основу автомобиля ляжет платформа Gamma II североамериканского концерна General Motors, на которой спроектированы, в частности, Chevrolet Aveo и Opel Mokka. Хотя "Тележка" Gamma II позволяет создавать машины с разными габаритами, размеры нового Corsa останутся прежними, но снизится его снаряженная масса - как минимум на 50 кг.
Читайте также
Федеральная антимонопольная служба взыскала с «Росгосстраха» в Свердловской области 650 тысяч рублей штрафа за навязывание дополнительных услуг при покупке полисов ОСАГО.
20 июня, 14:57 В России в скором времени может появиться новая система дорожных испытаний автомобилей по уровню вредных выбросов, сообщает «Коммерсантъ». Над проектом уже работает Росстандарт совместно с ФГУП НАМИ. Планируется, что испытания будут пр...
Власти столицы уже заявляли, что новым этапом развития сети платных парковок будет распространение системы, работающей пока в одном районе, на всю дорожную сеть в пределах Бульварного кольца. Теперь объявлены конкретные сроки - а паркующимся между Бульварным и Садовым кольцом предоставлена отсрочка.
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не намерен работать над созданием гибридного «Ё-мобиля».