Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Концерн Volkswagen передумал разрабатывать десятиступенчатый «робот» DSG
Немецкий концерн Volkswagen, возможно, откажется от разработки десятиступенчатого «робота» DSG, пишут зарубежные СМИ.
Сообщается, что VW проект могут свернуть из-за его сложности и дороговизны — у компании нашлись более важные проекты, требующие финансирования.
Впервые о создании десятидиапазонной роботизированной трансмисии в 2013 году заявил глава VW Мартин Винтеркорн. По его словам, новый «робот» под кодовым названием DQ511 должен был быть рассчитан на предельный крутящий момент в 550 Нм. Трансмиссия могла бы заменить в линейке бренда прежние шести- и семиступенчатые «роботы», применяемые в компактных и субкомпактных моделях концерна.
Предполагалось, что новую коробку построят на основе DSG-7 путем сокращения передаточных чисел первых двух ступеней — на высвободившемся месте появились бы две новые передачи, которые позволили бы сделать ускорение более плавным. Еще одну ступень рассчитывали добавить в конце для достижения наилучшей экономии топлива.
Читайте также
С наступлением потепления до ноля градусов на авторынке «Академический» наблюдается наплыв покупателей. В январе рынок посещало совсем небольшое количество интересующихся. По статистике продаж в январе на 1 компанию приходилось 3 продажи в месяц, то на данный момент за прошедший февраль пришлось по 13 машин.
Депутат от Единой России и член ОНФ Алексей Журавлев подготовил законопроект, который запретит госструктурам закупать персональные автомобили по цена дороже 1 млн руб.
В Ростуризме оценивают доходы Европы от караванинга в 19 млн евро. Россия способна принимать до 5,5 млн экипажей каждый год, но сейчас этот показатель не превышает 1,5-2 тыс. экипажей.
В МВД считают, что текущая схема, при которой техосмотр контролирует только РСА, приводит к «массовой фальсификации данных» и росту аварийности. Напомним, в 2012 году техосмотр передали страховщикам также по причинам массовой фальсификации.