Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Lexus на Токийском автосалоне вновь покажет обновленный седан GS и кроссовер RX
Компания Lexus объявила состав своей экспозиции на Токийском автосалоне. В нее войдут 11 автомобилей, два из которых покажут японской публике впервые.
Мировые премьеры двух заявленных к Токио моделей уже состоялись в этом году в США: в августе был представлен обновленный седан GS, а его спортивная версия GS F дебютировала еще раньше — в январе.
Напомним лишь, что Lexus GS примерил новое «лицо» с фирменной шестиугольной решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и светотехникой. Инженеры подвергли усилению кузов и элементы рулевого управления, а также доработали 3,5-литровый мотор V6.
Lexus GS F оснащен пятилитровым атмосферным бензиновым двигателем V8 (467 л.с.) и восьмидиапазонным «автоматом», а также доработанной подвеской.
Признанный бестселлер марки — кроссовер RX — полностью обновился в этом году и также засветится на выставке в Токио, причем с уже опробованным на ряде других моделей Lexus двухлитровым турбомотором.
Все три модели — обновленный GS, GS F и новый RX — поступят в продажу в Японии до конца этого года.
Будет на выставке и концепт-кар, подробности о котором Lexus пока держит в секрете.
Читайте также
Каждую пятницу Дром публикует занятные ролики, которые попались на глаза в течение рабочей недели, но на отдельную публикацию не потянули.
9 декабря, 09:25 Прокуратура проверит и оценит правила эвакуации в Москве. С соответствующей просьбой к ведомству обратился общественный совет при ГУ МВД по столице, сообщают «Известия». Основная претензия - существующая разница между федеральными за...
Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».
Российский Минздрав подготовил законопроект, предлагающий дать суду полномочия назначать лечение и медицинскую реабилитацию водителям, которых задержали в пьяном виде.