Lexus на Токийском автосалоне вновь покажет обновленный седан GS и кроссовер RX

9 октября 2015

Компания Lexus объявила состав своей экспозиции на Токийском автосалоне. В нее войдут 11 автомобилей, два из которых покажут японской публике впервые.

Мировые премьеры двух заявленных к Токио моделей уже состоялись в этом году в США: в августе был представлен обновленный седан GS, а его спортивная версия GS F дебютировала еще раньше — в январе.  

Напомним лишь, что Lexus GS примерил новое «лицо» с фирменной шестиугольной решеткой радиатора, видоизмененными бамперами и светотехникой. Инженеры подвергли усилению кузов и элементы рулевого управления, а также доработали 3,5-литровый мотор V6.

Lexus GS F оснащен пятилитровым атмосферным бензиновым двигателем V8 (467 л.с.) и восьмидиапазонным «автоматом», а также доработанной подвеской.

Признанный бестселлер марки — кроссовер RX — полностью обновился в этом году и также засветится на выставке в Токио, причем с уже опробованным на ряде других моделей Lexus двухлитровым турбомотором.

Все три модели — обновленный GS, GS F и новый RX — поступят в продажу в Японии до конца этого года.

Будет на выставке и концепт-кар, подробности о котором Lexus пока держит в секрете.

Читайте также

    Пятничная подборка интересных видеороликов

    Каждую пятницу Дром публикует занятные ролики, которые попались на глаза в течение рабочей недели, но на отдельную публикацию не потянули.


    Прокуратуру попросили проверить правила эвакуации автомобилей

    9 декабря, 09:25 Прокуратура проверит и оценит правила эвакуации в Москве. С соответствующей просьбой к ведомству обратился общественный совет при ГУ МВД по столице, сообщают «Известия». Основная претензия - существующая разница между федеральными за...


    «Одна страна. Одна жена. Один сайт» — Drom.ru презентует свой новый рекламный ТВ-ролик

    Хотим поделиться в вами новостью. Мы сняли клёвый жизнеутверждающий видеролик. С большим и дорбрым смыслом, а не просто так. Идея видео заключается в том, чтобы напомнить мужской аудитории о традиционных семейных ценностях и поднять патриотический дух. Лицом кампании, разработанной маркетинговым агентством Saatchi & Saatchi, стал многократный чемпион России по тяжелой атлетике и призер всемирных соревнований по силовому экстриму Михаил Кокляев, чей образ ассоциируется у нас с настоящим «русским мужиком».


    Минздрав предложил лечить пьяных водителей принудительно

    Российский Минздрав подготовил законопроект, предлагающий дать суду полномочия назначать лечение и медицинскую реабилитацию водителям, которых задержали в пьяном виде.