Mercedes рассекретил салон нового E-Class

11 декабря 2015
9 декабря, 10:40

Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class (W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class.

Приборную панель в машине заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. В центре расположены элементы управления климатической системой и часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и системами помощи. Нижняя часть центральной консоли досталась новинке от C-Class.

  • Новый E-Class: 5 фактов о самом технологичном бизнес-седане
По предварительным данным, седан оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии владелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Также E-Class оснастят функцией автоматической парковки. Поставить машину на стоянку можно будет с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Еще с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Седан оснастят новейшими опциями, которые доступны, в том числе, на флагмане S-Class. Новинка получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.


Еще Mercedes научит E-Class обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения. Важнейшая технология под названием Car-to-X позволит развивать системы автономного управления в будущем. Немецкий седан будет отправлять информацию в автоматическом режиме в том случае, если сам попал в ДТП. Более того, E-Class расскажет другим участникам дорожного движения о скользком дорожном покрытии, стоит только допустить пробуксовку при старте.

  • Новый Mercedes E-Class станет гибридным
Новый E-Class можно будет подключить к смартфону и использовать гаджет как пульт управления седаном. Например, водитель сможет дистанционного припарковать автомобиль при помощи мобильного телефона со специальным приложением. Еще при помощи этой технологии можно будет дистанционно открывать двери, а также заводить и останавливать двигатель. Связь смартфона с E-Class будет осуществляться через Bluetooth. Подобная технология уже использована на новой «семерке» BMW. Там при помощи ключа, в который вмонтирован сенсорный экран, можно дистанционно загнать автомобиль в гараж.

Официальных данных о линейке двигателей нового E-Class нет, но инсайдеры утверждают, что она получит значительные отличия от таковой у младшей модели. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 лошадиных сил. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил.

Mercedes W213 также получит гибридную версию Plug-in Hybryd. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть, по неофициальным данным, порядка 20 километров. Все версии бизнес-седана оснастят 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Продажи модели начнутся следующим летом.


Фото: Mercedes-Benz

Читайте также

    Toyota рассказала о происхождении имен своих популярных моделей

    Компания Toyota разместила в своем официальном блоге информацию о происхождении названий для нескольких популярных моделей марки. Отметим, что материал был опубликован на сайте британского представительства Toyota, поэтому речь в нем идет преимущественно о европейских моделях марки.


    Первую Lada Vesta выпустят в Ижевске

    29 октября, 11:10 На Ижевском автозаводе готовятся к выпуску первого кузова предсерийной модели Lada Vesta. Об этом сообщается на официальной странице Lada в соцсети. Серийное же производство нового седана начнется в сентябре 2015 года. «Команда ИжАв...


    Госдума отложила принятие законопроекта о штрафе за летнюю резину зимой

    2 ноября, 09:26 Совет Госдумы отправил на доработку законопроект о штрафах за езду на летней резине в зимние месяцы, сообщает РБК. Документ, предложенный сенаторами Вадимом Тюльпановым, Константином Добрыниным и Андреем Клишасом в 2014 г., вернут в п...


    Пятничная подборка дорожных курьёзов

    Каждый день мы следим за автомобильным (и не очень) информационным пространством, чтобы поделиться с пользователями Drom.ru самыми интересными новостями. Нам часто встречаются занятные видеоролики или курьезные новости, которые вряд ли заслуживают отдельной публикации, но поделиться с ними в пятницу — хорошее завершение для непростой рабочей недели.