Opel разнообразил гамму моторов Astra турбодвигателем SIDI

16 мая 2013

Автомобилестроительная компания из Германии анонсировала выход на рынок новой модификации модели Opel Astra с бензиновым турбомотором линейки SIDI (Spark Ignition Direct Injection).

Силовую линейку Astra пополнил 1.6-литровый агрегат с искровым зажиганием и технологией прямого впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 170 л.с., максимальный крутящий момент равен 280 Нм, который доступен при 1 650 об/мин. Мотор может быть агрегатирован как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

В официальном пресс-релизе Opel отмечается, что пятидверный хэтчбек Astra 1.6 SIDI Turbo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8,7 с., почти на 2 с. быстрее модели, укомплектованной старым 1.6-литровым бензиновым агрегатом. Максимальная скорость достигает 220 км/ч. Новая версия бестселлера немецкой компании оказалась не только быстрее предшественницы, но также на 14% экономичнее и экологичнее. В комбинированном цикле хэтчбек потребляет 5,9 л топлива на 100 км пробега и вырабатывает 139 г/км CO2.

В Германии стоимость хэтчбека Opel Astra составляет €23 385, универсал обойдется покупателю в €24 485. Цена седана, который поступит на рынок осенью, пока не уточняется.

Читайте также

    Land Rover прекратит продажи Defender на российском рынке

    Компания Jaguar Land Rover приняла решение об окончании продаж внедорожника Defender на российском рынке. Defender официально продавался в РФ с 2001 года. За это время было продано 4452 британских внедорожника этой модели.


    GM-АВТОВАЗ строит завод для нового поколения Chevrolet Niva

    ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» начинает строительство производственных площадей ООО «Джей Ви Системз» на территории особой экономической зоны «Тольятти».


    Обновленный Skoda Superb стал лимузином президента Чехии

    Флагманский Skoda Superb в черном лаке и топовой версии Laurin & Klement передан главе Чешской Республики Милошу Земану в качестве президентского лимузина. Это произошло вскоре после обновления модели и ее дебюта на апрельском автосалоне в Шанхае.


    «Сочинский бильярд»: репортаж Drom.ru с Гран-при России Формулы 1

    Ответ на вопрос, почему решили отыграться на Квяте, сейчас сложно дать правильно. Возможно, потому, что русский. Возможно потому, что на его место в Ред Булле есть претенденты. Возможно потому, что просто слишком самодостаточная фигура в современной Ф1 и ведет себя на равных с чемпионами.