Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra BiTurbo - зажигательная экономка!

Линейка двигателей предлагаемых для Opel Astra пополнилась еще одним мотором. Новый четырех-цилиндровый 2,0 CDTI двигатель BiTurbo выдающий 143 kW/195 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, который прежде устанавливался только на Opel Insignia, теперь доступен и на Opel Astra. Новый мотор будет доступен в трех кузовах: пятидверный хэтчбек, купе GTC и универсал Sports Tourer.Никакая другая марка не предлагает столь широкий выбор высокопроизводительных дизельных двигателей в сегменте компактных автомобилей.

Пятидверная Astra BiTurbo CDTI развивает максимальную скорость в 226 км / ч, что делает ее самым быстрым дизельным Astra за все время (Sports Tourer - 222 км / ч, GTC - 223 км / ч). Обеспечивая высокую производительность и удовольствие от вождения, двигатель BiTurbo также очень экономичный. В сочетании с системой экономии топлива Start/Stop, которая является стандартной для всех моделей Astra Biturbo, купе GTC использует всего 4.9l/100 км (Sports Tourer и пятидверный вариант 5.1 л/100км). А уровень выбросов СО для GTC - 129 г/км (134 г/км для универсала и пятидверки).

Помимо изменений под капотом, некоторые изменения произошли и с подвеской. Автомобиль стал ближе к земле. Пружины получили более жесткие характеристики, а задняя балка с механизмом Уатта теперь имеет большую жесткость на скручивание. Кроме того, Astra c мотором BiTurbo CDTI будет и внешне отличаться – чуть более агрессивными линиями бамперов снаружи и вариантами отделки салона, внутри.

Впервые представленный в начале 2012 года на флагманской модели Opel Insignia, двигатель представляет из себя сложную технологию последовательного наддува BiTurbo, который сочетается с двойным интеркулером. Новую Astra с двигателем BiTurbo можно заказать, начиная с осени и как планируется, будут доступны в европейских дилерских центрах уже к концу этого года. О возможностях поставки автомобилей с этим двигателем в Россию, к сожалению пока ни чего не говориться. А жаль.




Читайте также
Российская сторона в этом году отремонтирует и построит вдоль черноморского побережья 113 км автодорог. Еще 167 км дорог будут сданы позднее. В общей сложности на свою часть проекта Россия может потратить около 80 млрд рублей.
Кроме довольно привычных режимов «Норма», «Спорт», «Непогода» и «Песок/грязь» появятся еще два новых.
Компания Citroen занята разработкой седана бизнес-класса, который мог бы составить конкуренцию таким автомобилям, как Mercedes-Benz E-Class или Audi A6.
В преддверии премьеры нового поколения кроссовера XC90 компания Volvo поделилась техническими подробностями о платформе, которая была применена в создании модели.