Семейство Opel Astra получило новый турбомотор

20 мая 2013

Семейство Opel Astra — седан, пятидверный хэтчбек и универсал — получило новый 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель семейства SIDI, который придет на смену нынешнему 180-сильному агрегату.

Мощность мотора составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 280 Нм доступен в диапазоне от 1650 до 4250 оборотов в минуту. Агрегат может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Пятидверный хэтчбек Astra с новым двигателем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час (на два километра в час меньше, чем у седана).

Средний расход топлива хэтчбека и седана с новым мотором составит 5,9 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 139 граммов на километр.

В России семейство Astra предлагается с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, развивающими 115, 140 и 180 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 674,9 тысячи рублей, на хэтчбек — от 649,9 тысячи рублей, а на универсал — от 723,9 тысячи рублей.

Читайте также

    Opel Astra GTC награжден премией Red Dot за дизайн

    Международного жюри отметило Opel Astra GTC престижной премией Red Dot в категории «дизайн». Компактное купе, вышедшее на рынок в этом году, уже получило признание как спортивный, экономичный автомобиль с впечатляющим дизайном и богатым набором высокотехнологичного оборудования.


    Маршруты мобильных комплексов фотовидеофиксации показали на карте

    30 июля, 12:51 На интерактивной карте ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» появился новый подраздел, посвященный маршрутам следования мобильных комплексов фотовидеофиксации. Функция доступна также в мобильных приложениях, со...


    Модернизированный Derways Cowboy будут выпускать в Пакистане

    Karakoram motors планирует организовать производство «Ковбоя» на своих мощностях в Карачи. Разумеется, автомобиль будет носить другое имя.


    Мазда не заинтересована в строительстве завода в Европе

    Японский концерн Mazda Motor не планирует строить сборочное предприятие в Европе. «Производство может обрести смысл при достижении здесь продаж 200 000 автомобилей какой-либо одной модели», — заявил изданию Automotive News генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон.