Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Семейство Opel Astra получило новый турбомотор
Семейство Opel Astra — седан, пятидверный хэтчбек и универсал — получило новый 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель семейства SIDI, который придет на смену нынешнему 180-сильному агрегату.
Мощность мотора составляет 170 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 280 Нм доступен в диапазоне от 1650 до 4250 оборотов в минуту. Агрегат может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Пятидверный хэтчбек Astra с новым двигателем сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час (на два километра в час меньше, чем у седана).
Средний расход топлива хэтчбека и седана с новым мотором составит 5,9 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 139 граммов на километр.
В России семейство Astra предлагается с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, развивающими 115, 140 и 180 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 674,9 тысячи рублей, на хэтчбек — от 649,9 тысячи рублей, а на универсал — от 723,9 тысячи рублей.
Читайте также
Международного жюри отметило Opel Astra GTC престижной премией Red Dot в категории «дизайн». Компактное купе, вышедшее на рынок в этом году, уже получило признание как спортивный, экономичный автомобиль с впечатляющим дизайном и богатым набором высокотехнологичного оборудования.
30 июля, 12:51 На интерактивной карте ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» появился новый подраздел, посвященный маршрутам следования мобильных комплексов фотовидеофиксации. Функция доступна также в мобильных приложениях, со...
Karakoram motors планирует организовать производство «Ковбоя» на своих мощностях в Карачи. Разумеется, автомобиль будет носить другое имя.
Японский концерн Mazda Motor не планирует строить сборочное предприятие в Европе. «Производство может обрести смысл при достижении здесь продаж 200 000 автомобилей какой-либо одной модели», — заявил изданию Automotive News генеральный директор Mazda Europe Джефф Гайтон.