Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Галогенки, которые могут конкурировать с «ксеноном»
Чтобы фары ночью светили лучше, совсем не обязательно ставить на машину «ксенон». Заметно улучшить видимость, причем без какого либо вмешательства в электрооборудование, помогут галогеновые лампы нового поколения, отличающиеся высокой светоотдачей
Одним из распространенных вариантов светотехнического тюнинга, к которому часто прибегают не только начинающие автолюбители, но и опытные водители — это модернизация фар головного света за счет установки в нем ксеноновых излучателей. Правда, подобный апгрейд требует от установщиков не только высокой квалификации, но и строгого соблюдения требований, изложенных в Постановлении правительства РФ № 1090 «О правилах дорожного движения». Оно, напомним, не допускает использование в автомобилях ламп, не соответствующих стандартам безопасности. Здесь будет уместно вспомнить, что и наказание за установку «левого» ксенона у нас довольно суровое. Мало того, что у штрафника конфискуют «неправильные» лампы, так еще и лишат права управления машиной на срок до одного года.
После всего изложенного может сложиться впечатление, что при таких ограничениях самостоятельно улучшить световые показатели машины нельзя. Оказывается, вовсе нет, существуют и легальные способы сделать подобную модернизацию. Так, в продаже уже можно встретить галогеновые автолампы нового поколения, отличающиеся от серийных аналогов повышенной светоотдачей. Первыми приборы такого типа стали выпускать европейские компании (например, Philips), затем их выпуск наладил ряд японских, а также корейских фирм. К числу последних, в частности, относится компания Sho-Me, которая поставляет в нашу страну широкий спектр автомобильной светотехники. В ассортименте этой продукции представлены и уникальные галогенки серии SVU, отличающиеся увеличенной светоотдачей.
Улучшенные показатели этих источников света достигаются за счет внедрения ряда инновационных решений, в числе которых — наполнение колбы не обычным галогеном, а смесью нескольких инертных газов. В итоге, при равном энергопотреблении, сила светового потока у галогенок Sho-Me SVU Н4 намного больше (прирост — до 120%), чем у обычных аналогов. Такая солидная прибавка освещенности существенно улучшает видимость на дороге в темное время суток.
Важно отметить, что модельный ряд галогеновых приборов повышенной светоотдачи от Sho-Me включает все популярные спецификации ламп, например, такие ходовые, как, H1, Н4, Н7 или Н11. Кстати, стоимость корейских моделей гораздо ниже, чем у европейских или японских аналогов, тогда как по основным техническим показателям все они практически идентичны.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
На дорогах Новосибирска и области в ближайшие дни пройдут сразу два специальных профилактических мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
Появившиеся около месяца назад сообщения о том, что ГИБДД начала охоту на владельцев автомобилей с неоформленным документально тюнингом всколыхнули автомобилистов. До сих пор на различных интернет-ресурсах и в социальных сетях появляются противоречивые публикации на эту тему.
В компании говорят, что будут продавать машины под новым брендом, специально созданным с учетом потребностей китайского рынка.
Минфин не поддержал предложение ГИБДД значительно повысить пошлины на сдачу экзаменов для получения водительского удостоверения.