Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
В Госдуме предложили поменять принцип расчета цены полиса ОСАГО
15 января 2016
15 января, 09:41
В пояснительной записке инициатор — депутат нижней палаты Алексей Журавлев (лидер партии «Родина» и член фракции «Единая Россия») — утверждает, что прямо связи между мощностью двигателя и риском попасть в аварию нет.
Он приводит в пример данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего в ДТП попадали ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%) — «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». Депутат отмечает, что в значительной степени «вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя». Помимо этого, заявляет Журавлев, коэффициент мощности в России применяется только для автомобилей категорий B и BE, поэтому является, по сути, «скрытым дополнительным налогом».
Депутат предлагает другой коэффициент, который вводит зависимость цены страховки от количества нарушений правил дорожного двимжения. В ближайшие дни проект будет внесен в парламент.
РБК
Фото: РБК
В Госдуме разработали законопроект, который меняет принцип расчет стоимости полиса ОСАГО для автовладельцев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Поправки предполагают пересмотр системы расчета стоимости полиса, исключив коэффициент мощности двигателя. В настоящее время, как поминает «Коммерсантъ», цена ОСАГО складывается из базовых тарифов, которые устанавливаются Банком России, а также коэффициентов, среди которых территориальный, возрастной, по стажу и мощности.В пояснительной записке инициатор — депутат нижней палаты Алексей Журавлев (лидер партии «Родина» и член фракции «Единая Россия») — утверждает, что прямо связи между мощностью двигателя и риском попасть в аварию нет.
Он приводит в пример данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего в ДТП попадали ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%), Hyundai (4,8%) — «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». Депутат отмечает, что в значительной степени «вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя». Помимо этого, заявляет Журавлев, коэффициент мощности в России применяется только для автомобилей категорий B и BE, поэтому является, по сути, «скрытым дополнительным налогом».
Депутат предлагает другой коэффициент, который вводит зависимость цены страховки от количества нарушений правил дорожного двимжения. В ближайшие дни проект будет внесен в парламент.
РБК
Фото: РБК
Читайте также
В Японии стартуют продажи Nissan Skyline 200GT-t с турбомотором разработки Mercedes-Benz
В Японии начинаются продажи новой версии седана Nissan Skyline с обозначением 200GT-t.
«Уралисиб» остался без лицензии на ОСАГО
Решение принято в связи с «неисполнением предписания ЦБ РФ».
Volkswagen отказался от увеличенной гарантии на трансмиссию DSG-7
Российское представительство Volkswagen заявило, что продленная до пяти лет эксплуатации или 150 тыс. км пробега гарантия на роботизированную трансмиссию DSG-7 распространяется только на агрегаты, выпущенные до 31 декабря 2013 года.
Особое мнение - тест драйв Astra Sedan от За Рулем
Новая четырехдверка от Opel легко вписывается в концепцию компактного седана: длина - 4658 мм, ширин...