Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel получил премию Бренд года/Effie 2012
24 мая в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.
В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.
«Основной целевой аудиторией автомобиля являются современные, активные, мужчины для которых красота – это все. Поэтому мы решили сделать кампанию яркой и провокационной, иллюстрирующей в первую очередь эмоциональные преимущества Astra GTC, с основным слоганом «Это не любовь, это секс», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.
Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира. В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».
Читайте также
В течение двух месяцев страховщики будут параллельно продавать полисы на бланках старого и нового образцов.
16 июня, 16:59 Компания Jaguar планирует начать российские продажи обновленной версии XJ в ноябре 2015 года. Цены на рестайлинговый седан будут на...
Дилеры говорят, что на складах осталось около 500 машин. Для сравнения, в августе в России было продано 753 внедорожника SsangYong. Информации о возобновлении поставок не дает ни производитель, ни российский импортер в лице компании Соллерс.
Модель автомобиля «Opel Combo» впервые была представлена брендом «Adam Opel AG» на барселонском автошоу, в Испании, в 2001 году и представляла собой невысокий фургон среднего размера.