Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

5 июня 2013

24 мая в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.

 

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.

 

«Основной целевой аудиторией автомобиля являются современные, активные, мужчины для которых красота – это все. Поэтому мы решили сделать кампанию яркой и провокационной, иллюстрирующей в первую очередь эмоциональные преимущества Astra GTC, с основным слоганом «Это не любовь, это секс», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

 

Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.  В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

 

Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».

Читайте также

    Авторынок Новосибирска. Экспресс-обзор цен на машины в марте 2014 года

    Март месяц начался с потепления,погода комфортная, как для продаж, так и для приобретения автомобилей. С потеплением покупателей особо не прибавилось, хотя продажи все же есть, люди ходят на рынок подготовленные. Это в основном целенаправленная категория, изучившая цены и предложения в Интернете, а затем уже отправляются на рынок для осмотра и дальнейшей покупки


    Обновленный Opel Meriva проехал мимо Детройта

    Пока все внимание автомобильной общественности приковано к автосалону, проходящему в Детройте, компания Opel в спокойной обстановке в Брюсселе провела премьеру рестайлингового компактвэна Meriva. ...


    Осенний автомобильный сезон в АИС начался!

    Группа компаний АИС предлагает сэкономить на покупке автомобиля до 120 000 грн.! ...


    Lexus IS с двухлитровым турбомотором будет стоить от 1,99 млн рублей

    Российский офис Lexus объявил о том, что седан IS с двухлитровым турбомотором можно будет заказать в России в октябре 2015 года. Всего предусмотрены три комплектации машины, самая доступная из которых обойдется в 1 999 000 рублей.