В Гонконге выставлен на продажу редкий Nissan Skyline GT-R за полмиллиона долларов

4 февраля 2016

Гонконгская компания Contempo Concept HK Motors выставила на продажу редкую версию японского спорткара Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune. 13-летний автомобиль оценили в $510 тысяч (более 40 млн рублей).

Речь идет о купе Skyline GT-R серии R34. Всего было выпущено 19 таких автомобилей. Двигатель машины оснащен строкер-китом, повышающим рабочий объем до 2,8 литра. Мотор оборудован двумя турбокомпрессорами IHI, которые позаимствовали у гоночного Скайлайна той эпохи, коваными поршнями и распредвалами, доработанным коленвалом, кастомным выпускным коллектором и другими усовершенствованиями.

В результате мотор стал «крутиться» до 9000 оборотов в минуту. Отдача агрегата составляет 500 л.с. и 539 Нм. На разгон до «сотни» требуется четыре секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. На одометре выставленного на продажу экземпляра немногим более 3 тысяч км пробега.

Читайте также

    Toyota может отказаться от сотрудничества с Subaru в разработке спорткаров

    Решение о дальнейшем сотрудничестве компаний Toyota и Subaru в области разработки спорткаров стоит под вопросом — об этом изданию Australia’s Drive сообщил Тада Тэцуя, главный инженер по разработке Toyota GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ, а также нового совместного спорткара с BMW.


    Владимир Путин поручил подготовить стратегию развития автопрома

    19 января, 09:42 Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, сообщает РИА «Новости». Документ должен быть готов не позднее 1 марта нынешнего года. Стратегия развития должна ...


    UAZ показал прототип обновленного Patriot

    2 сентября, 13:55 Компания UAZ представила первый предсерийный образец обновленного внедорожника Patriot. Как сообщает пресс-служба бренда, новинка была передана автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды», занимающейся сохранени...


    Opel снижает цены на автомобили

    В целях повышения конкурентоспособности и привлечения потребителей "Opel кардинально пересмотрит стратегию ценообразования и сделает свои автомобили более доступными, чтобы вернуть покупателей.