Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

12 июня 2013

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

 

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными вело сообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

 

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

 

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении,» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

 

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.

Читайте также

    Автошколы обяжут иметь собственные автодромы для обучения вождению

    На прошедшей в конце сентября в Сочи международной конференции по подготовке водителей «Автошкола-2013» было вынесено предложение правительству РФ о закреплении стандартизированных требований к учебным площадкам (автодромам).


    Акция «Весенний сервис от УкрАВТО»

    Каждому Клиенту авто-сервисного предприятия сети УкрАВТО предоставляется возможность провести следующие виды работ, стоимости за каждый соответствии с условиями акции, по специальной цене - от 123 грн. с НДС за один отдельный вид. ...


    Subaru обновила STI-версию купе BRZ

    Компания Subaru поделилась подробностями об усовершенствованной версии купе BRZ tS STI, которая поступила в продажу в Японии.


    Nissan показал видео-тизер нового Murano

    Компания Nissan опубликовала первое видео, на котором запечатлена серийная версия нового поколения кроссовера Murano. Автомобиль будет официально представлен 16 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.