Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке
Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.
Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».
С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными вело сообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.
Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.
Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении,» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.
Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.
Читайте также
24 апреля, 14:31 Самая мощная и быстрая модификация кроссовера Audi Q7 замечена на испытаниях без камуфляжа. Новинка получила приставку S в наз
Компания Lexus зарегистрировала два новых названия моделей — LC 500 и LX 500h. Ожидается, что эти обозначения достанутся серийным версиям концепта LF-LC, впервые показанного в Детройте в 2012 году.
На российском рынке представят две силовые установки для QX60: 3,5-литровый V6 мощностью 262 л.с. и гибридную систему с рядной 2,5-литровой «четверкой» и суммарной отдачей в 250 л.с.
19 февраля, 10:59 Компания BMW приняла решение повысить цены на модельный ряд в России. С 20 февраля стоимость автомобилей немецкого бренда увеличится в среднем на 5,1%, сообщает пресс-служба производителя. Желающим приобрести хэтчбек 1-Series придет...