Toyota отказалась от бренда Scion

5 февраля 2016

По неоофициальной информации, компания Toyota намерена отказаться от американского бренда Scion. Японский автопроизводитель продавал под этой маркой в США несколько видоизмененных моделей с других рынков.

Сообщается, что причиной закрытия бренда стали неудовлетворительные продажи — в общей сложности в 2015 году американцы купили около 56 тысяч машин под маркой Scion, что сопоставимо с объемом продаж одной модели Toyota.

Существовавший с 2002 года Scion показал наилучший результат в 2006 году — 175 тысяч реализованных автомобилей. Несмотря на это достижение, марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.

В настоящее время в модельном ряду бренда остались купе F-RS (Toyota GT86) и tC (построен на базе европейского Toyota Avensis), iM (Toyota Auris), а также iA (Mazda2) и xB (Toyota Rumion).

Обновление. Компания Toyota официально подтверила отказ от бренда Scion. Все машины этой марки теперь будут относиться к модельному ряду Тойоты.

Читайте также

    Производителем автомобилей проекта «Кортеж» станет Sollers

    Выпуском всей линейки автомобилей, созданных на модульной платформе «Кортеж», займется компания Sollers при участии госкорпораций «Ростехнологии» и «Росавто», заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.


    Infiniti рассказала об «одном из самых продвинутых ДВС в истории»

    15 августа, 11:42 Компания Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия. Мотор получил название VC-T, его публичный дебют состоится на парижском автосалоне в октябре 2016 года. Как сообщает пресс-служба компании, это «один и...


    «Росавтодор» получил больше финансирования на содержание дорог в Сибири

    Увеличение федерального финансирования позволит сибирскому представителю «Росавтодора» («Сибуправтодор») увеличить количество дорог с высоким уровнем содержания почти в четыре раза по сравнению с 2014 годом.


    ASTRA. LOVE IN MOTION.

    21 декабря в MDM-Hall в Москве прошли два значимых события в жизни бренда Opel: в рамках одного мероприятия «ASTRA. LOVE IN MOTION» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма «Astra, I love you» и презентация нового Opel Astra GTC.