Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel подправит дизайн хэтчбека Corsa
Германский автопроизводитель наметил провести до конца текущего года "дефиле" обновленного хэтчбека Corsa, попавшего на днях в "шпионские" сводки.
Предстоящий рестайлинг станет вторым по счету для текущего поколения Opel Corsa: впервые автомобиль навестил "пластического хирурга" в 2010 году.
На фоне нынешней версии хэтчбека прототип Corsa 2014 модельного года выделяется новым оформлением передней части кузова а-ля Adam. "Корму" модели, как свидетельствуют "шпионские" фотографии, фантазия автохудожников обошла стороной. По информации издания Automedia, в салоне машины дизайнеры подправили стилистику рулевого колеса, приборной панели и центральной консоли.
О появлении в гамме моторов обновленного хэтчбека Opel Corsa новых силовых установок ничего не сообщается. Предполагается, что некоторые моторы пройдут модернизацию, в результате которой они станут экономичнее и экологичнее. Нынешный вариант машины производится с пятью бензиновыми и двумя дизельными моторами в диапазоне мощности от 65 до 210 л.с.
Первый смотр фейслифтинговой модификации Corsa состоится в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.
Отметим, что сегодня утром немецкая компания рассекретила рестайлинговый вариант автомобиля Insignia.
Читайте также
VW назвал решение южнокорейских властей крайне жестким. Концерн рассматривает возможность судебного разбирательства на этот счет.
Российские дилеры Opel начали прием заказов на обновленную Antara
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о введении утилизационного сбора на продукцию отечественного автопрома.
Появление новой версии отражает стремление испанцев следовать предпочтениям покупателей на крупнейших рынках, где его позиции достаточно сильны (в Великобритании, Германии), и наращивать продажи, где это возможно.