Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Названы автокомпании, заработавшие больше всех в России
12 февраля 2016
11 февраля, 11:35
На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 года бренд продал в России автомобилей на 186 млрд рублей (при средней цене 4,3 млн рублей). Замыкает первую тройку Kia с показателем 146 млрд рублей. Далее следует Hyundai (135,2 млрд руб.) и Lada (126,1 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (261,8 тыс. шт.), и одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. рублей).
Напомним, в 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 г. составили 1,6 млн автомобилей.
Больше всего машин в 2015 г. было продано под брендом Lada – 269 096 единиц. Эта цифра на 31% меньше, чем в 2014 г., но при этом превосходит среднерыночные показатели. На втором месте оказалась Kia с 163 500 машинами (-16%), а замыкает первую тройку Hyundai c 161 201 проданным автомобилем (-10%).
Фото: Toyota
Инфографика: «Автостат»
В 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,79 трлн руб., сообщает «Автостат». Эта цифра на 24% меньше, чем за 2014 год (2,34 трлн рублей).
Больше всего на продаже своих машин смогла заработать Toyota. За год россияне приобрели 98 тыс. автомобилей японского бренда. При средней цене 2 млн рублей суммарная выручка составила 200 млрд рублей . Однако эта цифра на 21% меньше, чем в 2014 году.На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 года бренд продал в России автомобилей на 186 млрд рублей (при средней цене 4,3 млн рублей). Замыкает первую тройку Kia с показателем 146 млрд рублей. Далее следует Hyundai (135,2 млрд руб.) и Lada (126,1 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (261,8 тыс. шт.), и одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. рублей).
- Российский авторынок упал на 35,7% по итогам 2015 года
Напомним, в 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 г. составили 1,6 млн автомобилей.
Больше всего машин в 2015 г. было продано под брендом Lada – 269 096 единиц. Эта цифра на 31% меньше, чем в 2014 г., но при этом превосходит среднерыночные показатели. На втором месте оказалась Kia с 163 500 машинами (-16%), а замыкает первую тройку Hyundai c 161 201 проданным автомобилем (-10%).
Фото: Toyota
Инфографика: «Автостат»
Читайте также
Опубликованы фотографии нового Mercedes-Benz E-Class
На фотографиях видно, что внешность следующего E-Class получилась похожей на другие седаны Мерседес нынешних поколений — «младший» C-Class и флагманский S-Class.
Новый миникар Opel назвали в честь прародителя человечества
В результате допущенной в Opel утечки информации в Сеть попало имя нового премиального городского хэтчбека, чья мировая премьера состоится будущей осенью.
Американцы определили самые экономичные в эксплуатации автомобили
Американское издание Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг автомобилей, на этот раз сравнивающий автомобили по эксплуатационным расходам.
Volgabus рассекретил беспилотник с буквой «ё» в названии
Над конструкцией автобуса под названием «Матрёшка» работало специальное конструкторское бюро, поддерживаемое фондом «Сколково».