Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes рассказал о новом E-Class в деталях
В начале марта компания Mercedes наконец-то полностью показала E-Class нового поколения. Напомним, в декабре прошлого года был представлен только салон нового автомобиля. Он оказался настолько оригинален, что стал самостоятельным информационным поводом.
В этот раз у журналистов появилась возможность попробовать в деле и сам автомобиль. По словам представителей компании, он стал самым современным во всей линейке Mercedes. После дебюта нового Е-класса аналогичные технологии будут применяться по очереди и в других автомобилях бренда по мере их обновления.
Новый Е-класс построен на платформе MRA — впервые ее представили на модели C-Class. Габариты автомобиля увеличились, длина седана теперь составляет 4923 мм, что на 43 мм больше предыдущего поколения, колесная база выросла до 2939 мм (прибавка в 65 мм).
Визуально новый автомобиль слегка «перешагнул» привычный Е-класс, приблизившись к флагману S-Class по габаритам, некоторым дизайнерским решениям и по концепции в целом. Обновленная оптика, формы бампера, размер и конфигурации воздухозаборников, оформление решетки радиатора — вот основные изменения экстерьера. Основная работа инженеров касается внутреннего содержания нового автомобиля.
Огромная цифровая панель в интерьере, состоящая из двух дисплеев, совмещает в себе как приборную доску, так и мультимедийную систему — она напоминает домашний кинотеатр. Панель создана по тому же принципу, что и аналогичные системы, скажем, в G-class — т.е. не интегрирована в торпедо автомобиля, а наложена сверху. Только на E-Class это сделано гораздо более аккуратно, благодаря чему панель не выглядит чужеродным элементом.
Главный и огромный шаг вперед сделан в плане интеллектуальных систем безопасности. Новая функция Drive Pilot напоминает полуавтоматический автопилот, который пока еще требует присутствия человека. Построен он на базе адаптивного круиз-контроля, но уже выполняющего большинство заданий. Начиная с традиционного удерживания дистанции до впереди идущего автомобиля, уменьшения или набора скорости в рамках значения дорожных знаков, совершения обгона при включении водителем поворотника (при этом автомобиль сам определяет возможность такого обгона при отсутствии автомобилей в полосе движения) и вплоть до маневрирования при внезапном появлении пешехода или опасности столкновения.
Весьма продвинутой является и система предотвращения ДТП, которая работает в тех ситуациях, когда водителю за рулем внезапно стало плохо. Через минуту после того, как человек убирает руки с руля, машина подает первый визуальный сигнал, предлагающий взять руль, затем через короткий интервал — еще один. Происходит это все при активном Drive Pilot, который управляет движением автомобиля. Затем следуют звуковые сигналы. Если и они остаются без ответа, автомобиль начинает плавное торможение до полной остановки с аварийным сигналом.
Мобильное приложение на смартфоне позволяет также припарковать автомобиль без присутствия за рулем водителя. Для этого достаточно просто находиться в радиусе трех метров от машины.
Еще одна любопытная система — обмен информацией с другими автомобилями. Сначала она сможет работать только с другими Mercedes E-Class, но по мере появления в других мерседесах и остальных автомобилях сможет контактировать и с ними. Для этого водителю будет достаточно внести эту информацию в память бортового компьютера, например, отметить дорожное происшествие, чтобы машина передала ее дальше по сети.
Mercedes фактически закладывает основу дальнейшего беспилотника уже не в концепции (как это сделано, скажем, у их конкурента Audi), а непосредственно для гражданских автомобилей.
К продаже будут предлагаться версии с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Все они укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic.
Mersedes E-class доступен в нескольких вариациях: купе, седан, универсал, кабриолет. Также предусмотрены спортивные версии от AMG — E 63 и E 63 S.
Модель Объем двигателя (куб. см) Мощность (квт/л.с.) Крутящий момент (Нм) Разгон от 0-100 км/ч (с) л/100 км CO2 г/км E 200 1991 135/184 300 7,7 5,9 132 E 300 1991 180/245 370 6,3 6,6 149 E 400 4MATIC 2996 245/333 480 5,3 7,7 174 E 220 d 1950 143/194 400 7,3 3,9 102 E 350 d 2987 190/258 620 5,9 5,1 133 E 350 e 1991 210/286 (155+65 211+88) 550 (350+ 440) 6,2 2,1 49
Читайте также
В этом выпуске: КАМАЗ против VW Polo, как вырвать зуб при помощи Chevrolet Corvette, девушки выбивают лобовое стекло каблуком и другое.
Компания Skoda распространила первые официальные подробности об универсале Superb нового поколения, премьера которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.
Подмосковные власти хотят обязать владельцев большегрузного транспорта возмещать ущерб, нанесенный дорожному покрытию областных автотрасс. Штрафовать будут те компании, грузовики которых превышают по весу допустимые нормы. Такая норма начнет действовать в регионе в апреле текущего года.
В России продано 200 тыс. седанов Volkswagen Polo. Торжественное вручение ключей от юбилейного автомобиля состоялось в автоцентре "Фольксваген Центр Юг-Авто".