Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гонщики Формулы-1 потребовали изменения правил
Пилоты Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и Алекс Вурц от лица всех гонщиков написали открытое письмо владельцам Формулы-1 с призывом реорганизовать органы власти и изменить принципы принятия решений. Недовольство пилотов вызвало не какое-то конкретное событие, а целый ряд изменений правил, повлекших нововведения как в спортивной, так и в финансовой сферах Королевских гонок.
«Мы считаем, что некоторые недавние изменения правил только вредят спорту, не решая при этом ни одну из настоящих проблем. Подобный подход может поставить под угрозу будущее нашего спорта», – говорится в письме. Кроме того, гонщики ставят в вину руководству Ф1 отсутствие генерального плана и стратегии развития Формулы, в условиях чего из года в год принимаются новые правила, зачастую противоречащие друг другу.Среди последних изменений отмечают принятие формата квалификации с гонками на вылет, который был отменен сразу же после первого Гран-при, ограничение радиопереговоров с запретом любых инженерных и технических подсказок пилотам, а также постоянные попытки Берни Эклстоуна внести изменения в регламент соревнований. Так, осуждалась идея введения весового балласта, а также перевернутой стартовой решетки, когда первые десять машин по итогам квалификации выстраиваются на старте в обратном порядке.
Но самой большой проблемой для будущего Формулы-1 гонщики считают постепенный переход на платные телетрансляции. Уже сейчас в мире осталось всего несколько стран, включая Россию, где гонки показывают бесплатно. В перспективе такая система может привести к оттоку спонсоров, которых в первую очередь интересует максимальный охват аудитории. Наконец, гонщики неоднократно подвергали критике систему распределения призовых денег.
Пилоты полагают, что существующая бизнес-модель Формулы-1 работает совершенно не в том направлении и может привести к спаду интересе к гонкам. Как заявил в интервью каналу BBC Sport Алекс Вурц, демарш пилотов – спланированная кампания, решение о которой было принято во время первого гран-при сезона в Мельбурне.
«Мы, гонщики, пришли к выводу, что подобный подход никак не способствует прогрессу в спорте, более того, он может привести к краху. Из-за этого наш спорт становится все менее и менее популярным, и его глобальный рост сейчас находится под угрозой. Ф1 должна остаться спортом, в котором соревнуются лучшие гонщики на лучших автомобилях и на самых крутых гоночных трассах», – рассказал Вурц.
Фото: Global Look Press
Читайте также
3 апреля, 12:32 В России могут продлить срок обмена водительских удостоверений, выданных другими государствами до марта 2017 года, сообщает «Россисйкая газета». Соответствующий закопроект подготовили глава комитета нижней палаты парламента по транспо...
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.
Компания TRW опубликовала новый концепт пассажирского airbag, который стреляет не из торпедо, как это происходит обычно, а непосредственно из потолка атомобиля. По утверждению разработчиков TRW, это не просто концепт новой подушки безопасности, а подушка, которая будет использоваться в одной из будущих моделей ведущих производителей автомобилей в Европе.
Компании Volvo, Sollers и группа ГАЗ отказались от участия в Московском международном автосалоне в 2014 году. Из-за решения Sollers не участвовать в автосалоне на мероприятии не будет и стендов УАЗ, SsangYong и Isuzu.