Путину показали рабочий прототип лимузина проекта «Кортеж»

5 апреля 2016

На прошлой неделе президенту России Владимиру Путину в атмосфере строжайшей секретности показали первый рабочий прототип лимузина проекта «Кортеж», об этом пишет блогер «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники в институте НАМИ, который является разработчиком проекта.

«Важно, что вообще есть что показывать. Хотя это пока первый ходовой прототип, с кучей недоделок, с деталями, сделанными по обходной технологии или вообще вручную. Но это уже прототип серии А, он пойдет на какие-то испытания», — рассуждает блогер.

О реакции Путина на лимузин проекта «Кортеж» ничего не известно.

Фотографии прототипа лимузина в настоящее время недоступны, есть лишь дизайнерские скетчи.

На прошлой неделе стало известно о том, что все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря текущего года.

Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. В его рамках создаётся модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ).

Читайте также

    Lada Granta Sport подорожала на 16 тысяч рублей

    16 сентября, 10:55 АвтоВАЗ поднял рекомендованные цены на спортивную версию Lada Granta Sport. Как сообщает издание «АвтоСреда», новинка теперь стоит 459 000 рублей, хотя ранее ценник на седан составлял 443 000 рублей. Таким образом, увеличение стоим...


    FlexFix - четыре велика в дорогу!

    Компания Opel представила обновленную систему FlexFix. Cистема FlexFix второго поколения, позволяюща...


    Новый дилерский центр Infiniti в Москве

    В Химках состоялось открытие нового официального дилерского центра Infiniti компании "АвтоСпецЦентр"


    Команда «КАМАЗ-мастер» заняла весь подиум ралли-рейда Дакар

    В столице Аргентины Буэнос-Айресе завершился очередной, 36-й ралли-рейд «Дакар». Как и в прошлом году, он проходил по территории Аргентины, Боливии и Чили и продолжался 14 дней. Впервые графики отдыха для различных категорий участников были составлены так, что зрители могли увидеть соревнования как минимум в двух классах ежедневно.