Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новая Mazda 3: фото, видео, характеристики
Новая Mazda 3 третьего поколения представлена в среду в рамках мировой презентации, приуроченной к 10-летнему юбилею данного семейства. Автомобиль выступает в самом популярном сегменте компактов «C-класса», на который приходится 25% европейских автопродаж.
Новинка в полной мере стала носителем корпоративной технологии SkyActiv, направленной на достижение максимальной эффективности основных узлов конструкции. «Трешка» представлена в версии хэтчбек, стала больше, просторнее и одновременно легче предшественников.
Mazda3 выросла в длину на 5 мм до 4 465 мм, в ширину на 40 мм до 1 795 мм и в высоту на 20 мм до 1 450 мм. Колесная база модели увеличилась на 60 мм до 2 700 мм, это позволило уменьшить свесы и сделать более просторным салон. Багажник автомобиля также прибавил в объеме — 350 литров вместо прежних 340 литров.
Автомобиль для Европы начнут производить с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, начальным агрегатом станет новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. с крутящим моментом в 150 Нм. В базовой экипировке с 6-ступенчатой МКПП Мазда 3 с таким двигателем разгоняется с места до скорости 100 км/час за 10,8 секунды и набирает максимальную скорость 182 км/час.
Два варианта 2-литрового бензинового агрегата будут также предложены к оснащению новинки, их мощность 120 и 165 л.с., крутящий момент одинаковый — 210 Нм. С первым машина разгоняется «до сотни» за 8,9 секунды и набирает максимальные 195 км/час, со вторым разгон занимает 8,2 секунды, а «максималка» лежит на уровне 210 км/час.
Единственным дизелем к Mazda 3 пока называется 2,2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. Он обеспечивает лучшее время разгона (8,1 секунды) и максимальную скорость на уровне старшего бензинового (208 км/час).
Все динамические показатели приведены для МКПП.
С менее мощным 2,0-литровым бензиновым, а также с дизельным моторами Mazda3 будет доступна с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Отметим, что бензиновые агрегаты относятся к семейству SkyActiv-G и имеют самую высокую степень сжатия в классе гражданских компактов — 14:1. Такой же степенью сжатия характеризуется и дизель, но она уже является самой низкой в мире для этого типа ДВС.
Все двигатели в стандартной европейской комплектации оснащены системой отключения и запуска двигателя при остановках i-stop, а также могут быть оборудованы разработанной Mazda системой i-ELOOP, которая рекуперирует энергию торможения.
Но это все про Европу. В России ситуация с «трешкой» будет несколько иная: про дизель забываем сразу, новая 1,5-литровая версия (100 л.с.) будет конкурировать с самой популярной в прошлом поколении 1,6-литровой (105 л.с.), а 2,0-литровый вариант будет только один мощностью 150 л.с.
Экономические характеристики новой Mazda3 автопроизводитель пока не раскрыл, зато сообщил дополнительные подробности о самой конструкции. В частности, жесткость кузова повысилась на 30%, а вес уменьшился на 60 кг по сравнению с предыдущей моделью. Низкого для своего класса коэффициента аэродинамического сопротивления (0,275) удалось добиться за счет улучшения аэродинамики фронтальной части, в том числе снижения радиаторной решетки и улучшения профиля днища. Кроме того, пересмотрена форма и позиция передних стоек кузова, теперь они сдвинуты назад на 10 см, что обеспечило лучший обзор водителю.
Салон автомобиля получил подчеркнутое разделение на две зоны — водительскую с концентрацией вокруг кокпита и пассажирскую, где основное внимание уделено комфорту. В распоряжении водителя удобный проекционный дисплей с отображением всей необходимой информации, руль с широкими настройками.
Из систем безопасности новой Mazda3 отметим мониторинг «слепых» зон видимости, систему предупреждения об уходе с «осевой», адаптивные фары с переключением ближнего и дальнего света, адаптивный круиз-контроль, а также систему распределения тормозных усилий.
Коммуникационная начинка интерьера включает большой 7-дюймовый монитор в верхней части центральной консоли и новый пульт управления снизу. Система позволяет подключать смартфоны, а также работать со штатными и индивидуальными программами мультимедиа, а также для выхода в соцсети.
Официальный дебют новой Mazda3 состоится в сентябре во Франкфурте перед стартом продаж. Помимо хэтчбеков автомобили ожидаются в версиях седан и, возможно, универсал, однако сроки их запуска пока не уточняются.
Читайте также
Страховщики новую схему поддерживают, но считают, что повышающий коэффициент нужен только для серьезных нарушений ПДД.
Служба банка России по финансовым рынкам (СБРФР) приостановила действие лицензии страховой компании «Россия» в связи с непредоставлением компанией документов о наличии ликвидных активов.
26 октября, 10:10 Максимально допустимая скорость на МКАД может быть снижена до 80 км в час. С такой инициативой выступил глава ГИБДД Москвы Виктор Коваленко, сообщает «М24». По его словам, соответствующая мера необходима на время проведения работ по...
Компания Mazda представила на автосалоне в Нью-Йорке юбилейную версию родстера MX-5 — модели исполнилось 25 лет.