Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого года, Picasso был представлен только в этом году в Женеве, его продажи начались пару дней назад.
Обе машины показали высокий уровень безопасности во всех четырех «номинациях», в которых оцениваются результаты краш-тестов Euro NCAP. CR-V обеспечил лучшую защиту взрослых пассажиров (93% против 86% у Citroen), Picasso оказался сильнее в защите детей и в оснащении бортовыми системами безопасности (88% и 81% против 74% и 66% у CR-V). В защите пешеходов обе модели показали одинаковый результат (68%).
В комментариях Euro NCAP отмечается, что при фронтальном столкновении Honda CR-V обеспечивает высокую защиту взрослых пассажиров переднего ряда разной комплекции и независимо от их позы. В номинации «детская безопасность» специалисты отметили отсутствие инструкции по отключению фронтальной подушки на случай перевозки детей или инвалидов и не стали засчитывать очки, хотя технически такая подушка на Хонде присутствует.
Защита пешеходов у Honda CR-V вопросов не вызвала, в обеспечении системами безопасности положительно оценено наличие системы ESC уже в базовой версии, а также напоминателей о незастегнутых ремнях для всех сидений. Инициатива Хонды по индивидуальным ограничителям скорости, которые она собирается предлагать в качестве опции, осталась без внимания — в Euro NCAP считают, что они не найдут спрос.
Citroen C4 Picasso недобрал очки в номинации «взрослая безопасность» из-за чрезмерной нагрузки на грудную клетку водителя при боковом наезде в столб. В номинации «детская безопасность» особо отмечено наличие всех необходимых креплений для детских кресел и беспроблемный доступ к ним, а также присутствие перед водителем ясных контрольных сигналов об активности отключаемых подушек безопасности. В прочих номинациях комментарии к Picasso практически повторяют сказанное в отношении CR-V за исключением пункта об индивидуальном ограничителе скорости — французы просто включили это устройство в штатную комплектацию к своим моделям.
Краш-тест Honda CR-V
Тест системы стабилизации Honda CR-V
Краш-тест Citroen C4 Picasso
Тест системы стабилизации Citroen C4 Picasso
Читайте также
На российском рынке хэтчбек можно приобрести с турбомоторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность которых составляет 149 и 211 л.с. соответственно (250 и 350 Нм).
13 сентября, 11:57 Китайский автопроизводитель Changan планирует выйти на российский рынок с тремя моделями. Как сообщает издание «АвтоСреда», речь идет о кроссоверах CS35 и CS75, а также хэтчбеке EADO XT. Сборку автомобилей могут наладить в России. ...
22 ноября, 10:17 Лучшим премиальным брендом в США назвали Jaguar. Такие данные приводит исследовательское агентство J.D. Power and Associates, которое провело опрос среди автовладельцев. Второе место в рейтинге принадлежит Porsche. На третьем оказалс...
Капитальный ремонт Комсомольского проспекта продолжается в Красноярске. О ходе работ и о других объектах, где сейчас работают дорожники, рассказал и.о. руководителя департамента городского хозяйства администрации города Владислав Логинов.