Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шестое Rally Masters Show в Москве: репортаж с места событий
Каждый год вот уже на протяжении шести лет Drom.ru с удовольствием рассказывает об уникальном автоспортивном событии, которое происходит практически в центре Москвы — на Крылатских холмах, на велодороге, построенной к Олимпиаде-80.
Уникальность его в том, что это отличная возможность для москвичей посмотреть на настоящие раллийные гонки, не выезжая за пределы Москвы, а для некоторых — и не выходя из квартиры: окна некоторых домов выходят прямо на раллийную трассу.
Общая протяженность велодороги — 13,2 км, а вот дистанция спецучастка в этом году составила 16,94 км. Не удивляйтесь такой разнице: на этот раз трассу проложили в формате карусельной гонки, и один ее участок экипажи проходили «двойной петлей».
Всего в гонке приняли участие 29 экипажей из различных стран и регионов. Помимо традиционных стран Балтии, а также Финляндии, Казахстана и Белоруссии, в Москву приехали еще, например, гонщики из Венгрии и Израиля.
Тимур Кафаров, организатор Rally Masters Show, придумал в свое время очень интересный формат. Наряду с известными гонщиками или суперподготовленными раллийными автомобилями зрители могут увидеть столь популярную сейчас автомобильную классику. Более того, в этот раз дополнительно организовали парад классических автомобилей, который прошел по дистанции велодороги в промежутке между двумя секциями.
После объявления составов основных экипажей многие спорили, кто сумеет одержать в этом году победу. Сильных спортсменов было много, но главные ставки делали на прошлогоднего победителя Алексея Лукьянюка и на молодого и очень талантливого Николая Грязина. Но, к сожалению, споры эти закончились очень быстро: на Subaru Impreza «Лукаса» сразу же после старта вышла из строя коробка передач, и экипаж был вынужден сойти со спецучастка.
Лукьянюк участвовал на боевой машине, но без своего постоянного штурмана Алексея Арнаутова, который недавно получил травму — компрессионный перелом позвоночника — во время аварии на тренировке перед вторым этапом ERC в Ирландии. В этот раз роль штурмана исполняла супруга гонщика Юлия Бурыкина. Опыта у Юлии не очень много, но она компенсировала это большим желанием участвовать и сделать все правильно.
Стартовавший следом за Лукьянюком Евгений Новиков на Audi Quattro Groгp B даже помахал было ему рукой, но уже через несколько десятков метров его автомобиль внезапно загорелся из-за попавшего на коллектор масла.
И тут себя показала боевая выручка! Сразу несколько экипажей пришли на помощь пострадавшим, быстро справившись с огнем.
«Я безмерно благодарен экипажам, которые остановились и помогли нам так быстро потушить пожар — скорость в этом деле крайне важна, — сказал Евгений Новиков. — И Николай Грязин, и экипаж из Казахстана так быстро среагировали, я даже не ожидал — спасибо всем!».
К счастью, за оставшееся до старта второй секции время механики сумели заменить КПП на Subaru Impreza Лукьянюка, и экипажу дали возможность проехать второй спецучасток, хоть и в самом конце. И вот тут Алексей постарался от души: такого красивого и эффектного вождения зрители в этот день еще не видели!
«Организаторы пустили нас проехать вторую секцию, спасибо им большое за великодушие, — сказал Алексей Лукьянюк. — Очень здорово, что мы смогли пройти всю дистанцию, потренировались, поскользили, попрыгали — надеюсь, зрителям понравилось!».
Быстрейшим в абсолютном зачете автомобилей категории Historic оказался Янар Тянак, двоюродный брат знаменитого пилота Отта Тянака. Янар пилотировал ретроавтомобиль Lada-2105 VFTS.
Абсолютным же победителем стал 18-летний Николай Грязин, сын знаменитого советского, а затем российского раллиста Стаса Грязина. Он пилотировал боевую Skoda Fabia R5 — небольшую, быструю и отлично управляемую раллийную машину. Его брат Василий Грязин также принимал участие в Rally Masters Show, но в качестве экипажа безопасности. Хочу заметить, что он выступал на специально подготовленной Mazda MX5. Для этих автомобилей сейчас создан новый монокубок Russian VX5 Cup — соревнование с общим стартом, в котором могут принять участие все желающие.
Второе место с разницей в секунду с небольшим занял экипаж Neiksans Rally Sport в составе Дмитрия Королева и Алексея Курносова на Subaru Impreza. Третьими стали Дмитрий Зорин и Виктор Михайлов (ДОСААФ России) — также на Subaru Impreza.
Фото Марии Мельниковой и ТТКМЕ.
Читайте также
Федеральное дорожное агентство «Росавтодор» предложило увеличить разрешенную скорость до 110 км/ч на 11 участках российских федеральных трасс общей протяженностью 265 км.
Opel запланировал запуск на китайском рынке минивена Meriva. ...
Министр здравоохранения Вероника Скворцова считает, что несовершеннолетние наиболее беззащитны перед табаком.
Прадо начнуть оснащать новым 2,8-литровым дизелем с цепным приводом ГРМ и электроуправляемой системой впрыска common rail с пьезо-форсунками который развивает 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента в паре с «механикой».