Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Названы самые популярные китайские автомобили в России
В Росси самым популярным китайским автомобилем стал кроссовер Lifan X60. В первом квартале 2016 г. на российском рынке было продано 1 654 единиц. Эта цифра на 7,2% меньше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитические агентство «Автостат».
На втором месте - Geely Emgrand EC7. Всего в первом квартале нынешнего года китайский бренд смог реализовать 1 449 таких автомобилей - это в 2,7 раза больше чем в 2015 г., что является самым высоким показателем роста в рейтинге. Замыкает первую тройку Lifan Х50 с 1 389 проданными машинами. При этом дебют автомобиля на российском рынке состоялся только летом прошлого года. В первую пятерку попали также кроссоверы Chery Tiggo (653 шт.; +64,1%) и Brilliance V5 (313 шт.; +30,4%).На шестом месте - седан Lifan Solano. За три месяца на российском рынке было продано 263 машины, что на 3,7% меньше, чем годом ранее. Далее следуют DFM H30 Cross (231 шт.) и Geely GC6 (230 шт.), но если первая модель показывает рост на 140,6%, то вторая демонстрирует падение на 45,1%, которое оказывается самым сильным в десятке лидеров. На девятой строчке находится кроссовер Chery Tiggo 5 (227 шт.; -25,6%). Замыкает топ-10 Lifan Cebrium с показателем в 175 автомобилей (66,7%).
Всего в России в первом квартале 2016 г. было продано 7 832 автомобиля китайских брендов. Эта цифра на 8,7% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля китайских автомобилей за этот период составила 2,6%.
Фото: Lifan
Инфографика: «Автостат»
Читайте также
Компания Mercedes-Benz официально представила новое купе C-Class.
Руководство компании «АвтоВАЗ» обратилось к своим поставщикам с просьбой снизить цены на 5%, а также увеличить допустимую отсрочку по платежам с 45 до 60-70 дней.
5 августа стартовал пробег, организованный маркой MAN, через десять городов России, задачей которого является демонстрация экономии топлива и снижения вредных выбросов.
Подведены неутешительные итоги российского авторынка за кризисный 2015 год. Продажи нового легкового транспорта составили невыразительные 1 601 216 единиц — это падение на 35,7% в сравнении с 2014 м годом. Прогнозы на наступивший 2016 год еще печальнее: представители АЕБ ждут дальнейший спад на уровне 5%, то есть продажи составят порядка 1,5 млн.