Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
«АвтоВАЗ» выпустил второй экземпляр удлиненной Lada Vesta
«АвтоВАЗ» выпустил второй экземпляр Lada Vesta Signature — удлиненной на 250 мм версии седана. Эта машина передана администрации Самарской области, сообщается на официальной странице Lada в VK.com. VIP-версию Весты планируется использовать в представительстве области в Москве.
Использование машины официальным органом власти позволит автопроизводителю получить обратную связь по ее эксплуатации. После испытаний автомобиля «АвтоВАЗ» учтет все пожелания и замечания в последующих Vesta Signature.
Во втором экземпляре Vesta Signature применено несколько решений, которые могут в дальнейшем появиться на всех серийных Vesta. Так, в седане с капота перенесены форсунки омывателя, антенна переехала в заднюю часть крыши, изменена конструкция лючка бензобака (теперь его можно открыть из салона), поставлена дополнительная кнопка для открытия крышки багажника из салона.
Длина Lada Vesta Signature составляет 4660 мм против 4410 мм у стандартного седана. Весь прирост пришелся на колесную базу, благодаря этому значительно увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Помимо этого салон отличается отделкой сидений алькантарой и двухзонным климат-контролем.
Первый экземпляр VIP-Весты выпущен в начале 2016 года, он был черного цвета и использовался как служебный автомобиль прежним главой «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном.
Если испытания Lada Vesta Signature завершатся успешно, машину начнут выпускать мелкими партиями. Удлиненные седаны планируют оснащать только 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с., состыкованным с роботизированной коробкой передач.
Читайте также
Май во Владивостоке запомнится то солнечными днями, то дождливыми. А вот с покупателями на рынке «Зеленый угол» все было вполне определенно — в минувшем месяце их стабильно не было.
Американский производитель легкосплавных дисков ADV.1 Wheels анонсировал свой проект по созданию «уличного драгстера» на базе классического купе Datsun 280Z 1978 года.
Истцы считают, что гибель спортсмена можно было предотвратить — гонка проводилась в слишком опасных условиях.
В минувшем декабре взлетевший выше самых смелых прогнозов СМИ курс зарубежных валют оказался настолько высок, что спрос на авто просто зашкаливал. Забирали все.