Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Теслу обвинили в замалчивании конструктивных недостатков автомобилей. Компания все отрицает
Компания Tesla привлекла внимание зарубежных СМИ историей о том, что фирма якобы замалчивает конструктивные дефекты подвески у своих седанов Model S.
Как пишет агентство Bloomberg, история началась с того, что на одном из форумов владельцев Tesla Model S появилась тема, посвященная поломке рычагов подвески на пробеге около 112 тысяч километров. Хозяин машины рассказал о том, что после визита в сервис техники Теслы обнаружили коррозию в области шаровых опор, а также сильный износ этих и сопутствующих узлов, который не соответствует норме.
Поскольку автомобиль не был на гарантии, в бесплатном ремонте хозяину машины отказали несмотря на всю нетипичность ситуации. Владелец Model S позже сообщил, что Tesla предложила ему оплатить половину чека за ремонт машины ($3100) в обмен на подписание некоего документа о неразглашении, в котором якобы упоминался добровольный отказ клиента от участия в каких-либо разбирательствах относительно дефектов автомобилей Tesla.
Журналисты нашли еще несколько похожих случаев, в которых владельцы Tesla соглашались подписать договоренности, которые решали часть их проблем с автомобилем в обмен на гарантии того, что хозяин машины не будет разглашать сведения о произошедшем под угрозой крупного штрафа (вплоть до $150 тысяч).
На этом фоне автопроизводителя обвинили в том, что Тесла пытается скрыть факты поломок и дефектов от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США.
Сам хозяин дефектной Теслы признал, что согласился на условия Теслы и разглашать продолжение истории он не может. Но, по его словам, NHTSA оповещены о возможных проблемах в подвеске Model S, и сейчас агентство работает с производителем и владельцами машин, чтобы собрать побольше информации.
Представители NHTSA предупредили Теслу о том, что скрывать факты поломок ни в коем случае нельзя. Автопроизводитель заверил агентство, что подобных намерений не было. По словам Tesla, компания лишь хотела убедиться в том, что пошла навстречу клиенту не напрасно — тот может взять предложенные деньги и потом пойти в суд, чтобы взыскать еще одну сумму.
Читайте также
Дефектные нагнетатели подушек безопасности японской фирмы Takata стали причиной отзыва более 3 млн автомобилей. В число производителей, начавших сервисные кампании по замене потенциально неисправной детали, теперь вошли фирмы Honda, Nissan и Mazda.
15 сентября, 14:33 Lada Kalina Cross прошла сертификационные краш-тесты. Результаты испытаний опубликованы на официальной странице автопроизводителя в соцсети. Kalina Cross признана пригодной для продаж в РФ и странах Евросоюза.Автомобиль прошел два ...
6 сентября, 11:04 На российской бирже нефтепродуктов, а также на внебиржевом рынке исчез белорусский бензин. Отсутствие белорусского топлива может привести к возобновлению роста оптовых цен на нефтепродукты в Центральном регионе России, сообщают «Изв...
Можно предположить, что под капотом машины находится известный 200-сильный оппозитный мотор объемом 2,0 литра, развивающий 205 Нм крутящего момента.