Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Глава «АвтоВАЗа» хочет удорожания автомобилей Lada
Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор хотел бы, чтобы автомобили Lada играли в более высоком ценовом поле, об этом он заявил в интервью изданию «Ведомости».
По словам топ-менеджера, сейчас Lada не может продвигать свои модели в одной ценовой нише с Volkswagen и Hyundai, потому что у российской марки нет «такой же силы бренда». Тем не менее, у моделей Vesta и XRAY есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более дорогом ценовом сегменте, в котором Lada раньше не была представлена, считает Мор. Качество сегодняшних автомобилей Lada можно сопоставить с качеством автомобилей Renault и Nissan.
Мор добавил, что Vesta начали приносить АвтоВАЗу прибыль в 2016 году, а кроссовер XRAY может стать прибыльным к концу года.
В марте ряд СМИ со ссылкой на источник в госкорпорации Ростех (акционер АвтоВАЗа) сообщили о том, что себестоимость Vesta и XRAY выше продажной цены.
Седан Vesta производится с сентября 2015 г., а продается с ноября, кроссовер XRAY выпускается с декабря 2015 года, а продается с февраля 2016 года. В 2016 г. планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000–25 000 XRAY.
Примечательно, что о желании постепенного перевести бренд Lada из бюджетного в более дорогой сегмент осенью 2015 года говорил и прежний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Читайте также
В Иркутске начался ремонт дорог большими картами, при котором охватывается дорожное полотно в несколько метров.
В мае посещаемость и наполняемость рынка была очень хорошей, несмотря на дважды «выпавшие» из-за праздников выходные. Это не уменьшило общей картины активных продаж.
Американское ателье Hennessey опубликовало предварительные технические параметры нового заднеприводного гиперкара Venom F5.
Руководство компании Chrysler потребовало утилизировать коллекцию из 93 раритетных спорт-каров Dodge Viper первого поколения. Автомобили в разное время были переданы школам и университетам США в образовательных и рекламных целях.