Проект «Кортеж»: опубликованы новые патентные изображения

17 июня 2016

В распоряжении Drom.ru оказались патентные документы седана и внедорожника, зарегистрированные на генподрядчика проекта «Кортеж» — Научный автомоторный институт (НАМИ).

Патенты рассекречивают облик серийного седана и экспериментального внедорожника, построенных на единой модульной платформе разработки НАМИ.

Седан, который носит отраслевой индекс ЕМП-4123, получил предельно консервативный экстерьер, приближенный к ходовому макету постройки 2014 года, который НАМИ показывал на нескольких мероприятиях. Согласно информации, содержащейся в патенте, авторами экстерьера ЕМП-4123 являются руководители дизайн-студии НАМИ Юрий Черненко и Геннадий Тишкин, дизайнер Алексей Чвокин и макетчик Рудольф Иванов. Фактическим автором экстерьера седана, по нашей информации, является Чвокин — молодой дизайнер, выпускник МГТУ МАМИ 2007 года. 

Внедорожник, зарегистрированный патентом, по информации Drom.ru, носит экспериментальный статус. Будущий серийный внедорожник под индексом ЕМП-4124 будет иметь совершенно другой экстерьер, на представленных же изображениях — некая «гражданская» модификация, которая построена на укороченной платформе проекта «Кортеж» и может выйти на рынок под возрожденной маркой «Руссо-Балт». Авторами экстерьера внедорожника помимо Черненко и Тишкина, значатся Иван Борисов и Владимир Шит. Иван Борисов является выпускником прославленного туринского дизайнерского вуза Scuola Politecnica di Design, Владимир Шит — московского Строгановского училища.

Отметим, что в облике запатентованных автомобилей проекта «Кортеж» нет ничего от проектов, победивших в открытом конкурсе «Автомобиль для президента», который в 2013 году проводился НАМИ совместно с профессиональным сообществом автомобильных дизайнеров CarDesign.ru и тогда еще существовавшей Marussia Motors.

Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря текущего года. 

Самый дорогой автомобиль проекта «Кортеж» — лимузин для высших руководителей РФ — получит 12-цилиндровый двигатель оригинальной конструкции, но разработанный совместно с Porsche Engineering. А седан, внедорожник и минивэн проекта, по неофициальной информации, будут оснащать 8-цилиндровыми двигателями Porsche объемом 4,8 л.

Читайте также

    Экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4 в РФ: ценник немного не дотянул до 20 млн рублей

    В результате получился автомобиль, который способен преодолеть брод глубиной до 1000 мм. Углы въезда и съезда — 52 и 54 градуса, а величина преодолеваемого подъема — 30 градусов.


    Обновленный Mitsubishi Pajero Sport появится в России в сентябре

    В России в сентябре начнутся продажи обновленного рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, который с июля этого года выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.


    Ford представил обновленный пикап Ranger

    Компания Ford представила обновленную версию пикапа Ranger. Автомобиль получил дизайн в стиле рамного внедорожника Everest, разработанного на базе дорестайлингового Рэйнджера. Наиболее заметными измененными деталями стали решетка радиатора и капот.


    Peugeot рассекретил самую маленькую модель

    14 февраля, 12:22 Peugeot представил модель 108, которая придет на смену автомобилю с индексом 107. Хэтчбек выйдет в трехдверном и пятидверном исполнении, также будет доступен кабриолет с мягкой крышей. Премьера состоится на автосалоне в Женеве, стар...