Formula V8 3.5: очередной успех Егора Оруджева

27 июня 2016

После месячного перерыва пилоты Formula V8 3.5 снова вышли на трассу, на этот раз во французском Поль Рикаре. С первых тренировок высокий темп показал протеже SMP Racing, пилот Arden Motorsport Егор Оруджев, ставший быстрейшим в первый день, установив лучшее время в обеих практиках. Тем не менее, в субботней квалификации Егор стал лишь третьим, а планку задал другой протеже SMP Racing, француз Матье Ваксивьер, завоевавший поул на домашней трассе. Компанию Матье на первом ряду составил Рой Ниссани.

Субботняя гонка началась с небольшого происшествия на старте: из-за заглохшего на решетке автомобиля Матевоса Исаакяна старт был отложен, и пилоты проехали еще один прогревочный круг. Правда, несмотря на возникшие сложности, Матевосу удалось стартовать с пит-лейн, следом за Орельеном Панисом, машина которого заглохла чуть раньше — перед началом первого прогревочного круга.

Когда стартовые огни погасли, Егор Оруджев буквально выстрелил со второго ряда, мгновенно вырвавшись в лидеры гонки впереди Матье Ваксивьера и двух Lotus Ниссани и Биндера. К середине второго круга, после небольшой помарки Егора, Матье Ваксивьер вернул себе первое место, и следующая половина гонки превратилась в погоню Оруджева за Ваксивьером в борьбе за лидерство. На протяжении 15 минут россиянин не отставал от француза больше чем на секунду, и на середине дистанции Егор обошел соперника на прямой, снова вырвавшись на первое место, но оставив Матье прямо у себя на хвосте.

К сожалению, машина Ваксивьера стала терять темп, и уже на следующем круге его прошел Рой Ниссани, а чуть позднее — и шедший за ним Рене Биндер. Последнюю часть гонки украсила собой продолжительная борьба за победу между Егором Оруджевым и Роем Ниссани. К чести Егора, ему удалось удержать пилота Lotus за собой и буквально вырвать победу в первой гонке. Паре Lotus пришлось довольствоваться оставшимися ступенями подиума: Ниссани второй, Биндер — третий.

В воскресенье высокий темп команды Lotus подтвердился: Рой Ниссани завоевал первый для себя поул, опередив Оруджева на 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало четвертое место на старте Матевоса Исаакяна, расположившегося за занявшим третье место Луи Делетразом.

На этот раз Ниссани сделал все возможное, чтобы удержать Оруджева за собой на старте, и в гонку первая тройка ушла на своих позициях. А вот Матевос Исаакян стартовал неудачно, откатившись на восьмое место. Демонстрируя хорошую скорость, Ниссани начал понемногу наращивать отрыв от преследовавшего его Егора, которого, в свою очередь, начинал догонять пилот Fortec Луи Делетраз. В такой последовательности первая тройка оторвалась от остального пелотона, и разорвалась лишь с открытием окна пит-стопов. Первым из лидеров на восьмом круге в боксы заехал Делетраз и, как выяснилось, не зря: именно этот маневр решил судьбу первого места. Ниссани и Оруджев, совершившие свои пит-стопы значительно позднее, не смогли поддерживать темп, необходимый для того, чтобы переиграть швейцарского пилота. Луи Делетраз пересек финишную черту в 2,8 секундах впереди Роя Ниссани, а снова поднявшийся на подиум Егор Оруджев отстал от победителя на 9,7 секунды.

Тем не менее, удачный уикенд во Франции и победа в первой гонке в Спа позволили Егору Оруджеву подняться уже на седьмое место в личном зачете с 67 очками, и с таким темпом в гонках, будем надеяться, его восхождение к вершине таблицы чемпионата продолжится и на следующих этапах.

 

Результаты 4 этапа Formula V8 3.5, Paul Ricard (ТОП-5)

Гонка 1:

Место Пилот Команда Отставание 1 7 Егор Оруджев Arden Motorsport   2 4 Рой Ниссани Lotus +0,541 3 3 Рене Биндер Lotus +5,647 4 16 Том Дильманн AVF +6,572 5 23 Матье Ваксивьер SMP Racing +18,289

Гонка 2:

Место Пилот Команда Отставание 1 1 Луи Делетраз Fortec Motorsports   2 4 Рой Ниссани Lotus +2,878 3 7 Егор Оруджев Arden Motorsport +9,722 4 8 Орельен Панис Arden Motorsport +13,381 5 3 Рене Биндер Lotus +14,317

Читайте также

    Opel освежил семейство Astra

    Компания Opel продемонстрировала первые официальные фотографии перерожденного семейства Astra, для которого усовершенствовали дизайн экстерьера, настроили новый битурбо двигатель, а также усилили список вспомогательного оборудования.


    На китайском рынке появился клон Acura MDX

    Снаружи машины отличают лишь оформление бамперов, более простая светотехника и отсутствие некоторых декоративных элементов у «китайца».


    Lada Vesta отправили на зимние испытания системы ESP в Европу

    Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила о том, что пилотный экземпляр нового седана Lada Vesta направлен на испытания системы ESP в Европу.


    Духи с запахом автомобиля

    В современном мире, казалось бы, уже существуют ароматы на любой вкус. Однако парфюмеры не устают удивлять нас. Так, например, одна из самых известных автомобильных компаний Bentley решила выпустить собственные духи, которые будут пахнуть как салон дорогого автомобиля.