Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
«Автодор» предсказал резкое снижение аварийности в России благодаря беспилотникам
Использование беспилотных транспортных средств позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий на 80-90%. Об этом сообщил заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» по инвестициям и стратегическому планированию Александр Носов.
По его словам, другим положительным эффектом использования беспилотников станет увеличение максимальной пропускной способности автомобильных дорог за счет упорядочивания движения, минимизации дистанции между транспортными средствами, что в перспективе сможет обеспечить значительную экономию расходов на расширение дорожной сети.
«При полном переходе на использование беспилотных транспортных средств, отпадет необходимость в обочинах, разделительных полосах движения, барьерных ограждениях, освещении, дорогостоящих элементах светоотражения», - добавил Носов.
Ранее стало известно, что тестирование беспилотных автомобилей в условиях большого трафика пройдут на обходе Вышнего Волочка трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург». Об этом со ссылкой на председателя правления Государственной компании «Автодор» Сергея Кельбаха сообщает агентство «Москва».
«На участке от Вышнего Волочка мы дорабатываем элементы взаимодействия между дорогой и машиной. Дорабатываем и будем внедрять. Мы взаимодействуем с несколькими игроками: АСИ (Агентство стратегических инициатив - прим. ред.), с Минтрансом, с разработчиками автотранспортных средств, такими как КамАЗ, ГАЗ. Далее будет стадия реализации на опытном участке», - рассказал Кельбах.
Разработкой первого беспилотного грузовика в России занимается компания КамАЗ совместно с Cognitive Technologies. По словам президента IT-компании Ольги Усковой, прототип уже умеет обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и справляться со сложными поворотами. На данный момент максимальная скорость автономного управления не превышает 60 км/ч, однако в будущем ее планируется увеличить до 80-90 км в час. Испытания машины пока проходят на закрытом полигоне в подмосковном Ногинске. Первые дорожные испытания автономного грузовика начнутся после 2018 года.
Прототип построен на базе серийного КамАЗ-5350. От стандартной модификации модель отличается дополнительным оборудованием, благодаря которому грузовик может передвигаться без участия водителя. Речь идет о радарах, лидаре (активный оптический сенсор), видеокамерах, системах связи и прочей бортовой электронике. Также для грузовика с автопилотом был разработан джойстик для дистанционного управления. Серийное производство российского грузовика с автопилотом может начаться не раньше, чем через два года.
Фото: Автодор
Читайте также
К работам по модернизации привлечены компания Bosch, поставляющая «Тесле» радары круиз-контроля, и Mobileye, которая является поставщиком компонентов системы.
18 октября, 17:19 Концепт Mazda MX-5 GT, который был показан на Фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году, отправят в серийное производство. Доработкой автомобиля займется тюнинг-ателье Jota. В компании обещают, что стоимость новинки не превысит 30...
6 января, 12:50 Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе концепт электрического микроавтобуса Budd-e, сообщает издание Motorauthority. На одной зарядке автомобиль, построенный на модульной платформе MEB...
21 июня, 13:15 Будущие автомобили консорциума National Electric Vehicle (NEVS) – шведской компании с китайскими инвесторам, которой принадлежит марка Saab – будут выпускаться под новым брендом, сообщает пресс-служба NEVS. Таким образом, китайцы отказ...