Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гибридный радар-детектор Sho-Me Combo Smart: миниатюрнее не бывает
В сегменте автомобильных гаджетов, предназначенных для превентивного оповещения водителей, сегодня наблюдается повышенный спрос на комбинированные устройства. Такие аппараты представляют собой симбиоз радар-детектора, видеорегистратора и GPS-информатора.
Несмотря на то, что сегодня на рынке можно насчитать с десятка два фирм, выпускающих комбинированные или, как их еще называют, гибридные устройства, их ассортимент постоянно пополняется новыми моделями. Законодателем моды можно считать корейскую компанию Sho-Me, чья продукция давно и успешно продается в России. В нынешнем сезоне эта фирма уже анонсировала ряд оригинальных комбинированных аппаратов, среди которых особое место занимает модель нового поколения Sho-Me Combo Smart. Эта модификация «гибрида» по своему уникальна, так как по конструктивному исполнению фактически не имеет аналогов на российском рынке.
В компактном корпусе, внешне напоминающем карманный цифровой фотоаппарат, разработчикам удалось разместить полноценный Full HD-видеорегистратор, высокочувствительный радар-детектор со специальной антенной, приемник лазерного излучения и информационный GPS-модуль с голосовым оповещением. В итоге получился многофункциональный комбинированный аппарат, который ввиду своих компактных размеров как раз и получил серийное обозначение Combo Smart.
Несмотря на малые габариты, сопоставимые с пачкой сигарет, функционал у новинки более чем внушительный. Его возможности уже не раз были засвидетельствованы тестами, проведенными на дорогах ряда регионов России. Взять, к примеру, модуль радар-детектора. По части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды мобильных радаров, стоящих на вооружении дорожной полиции, включая лазерные комплексы типа «ЛИСД-2» или «Амата». Что касается стационарных систем типа «Стрелки», «Криса», «Арены», а также различных маломощных спидганов вроде «Кордона» или «Кречета», то их излучение Sho-Me Combo Smart также фиксирует безукоризненно.
Высокая чувствительность новинки во многом обусловлена удачной конструкцией сверхминиатюрной антенны, интегрированной в корпус девайса. Благодаря ей Combo Smart улавливает сигналы, излучаемые средствами видеофиксации, на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости — и того больше! Поэтому можно утверждать: этот показатель, как, впрочем, и цена «комбо смарт», сегодня являются наиболее привлекательными в своем сегменте.
Еще одним гарантированным способом выявления «опасных» для водителя мест на трассе является интегрированный GPS-модуль. Он позволяет «смарту» своевременно оповещать автовладельца о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на контролируемом участке дороги. Безусловным достоинством GPS-модуля является возможность регулярного обновления базы данных. Скачать ее свежую версию можно непосредственно на сайте компании Sho-Me. Кроме того, в аппарате предусмотрена возможность и «ручного» добавления в базу собственных «критических точек», выявленных в пути.
Отдельно надо сказать о видеорегистраторе новинки. Его работу обеспечивает мощный процессор Ambarella A7LA30, благодаря которому скорость записи роликов составляет 30 кадров в секунду с максимальным разрешением 1920х1080 точек (Full HD). При этом изображение, а также данные о режимах работы устройства выводятся на довольно крупный (диагональю 2,3 дюйма) антибликовый дисплей. Важное дополнение: дисплей выдерживает морозы вплоть до -20 градусов, что весьма актуально для работы в условиях сурового российского климата. Что же касается качества снимаемого изображения, то номера попутных автомобилей днем (в зависимости от освещенности) можно разглядеть с расстояния до 12 метров. Вариант дневной съемки приводим ниже.
Ночью различимость номерных знаков составляет 8-9 метров. Отметим, что свет фар от встречных машин на читаемость мелких деталей практически не влияет.
В завершение пару слов об эргономике Sho-Me Combo Smart. В этом плане новинка даст фору многим аналогам. И все это благодаря своей миниатюрности, выгодно отличающей ее от большинства других «гибридов», которые своими габаритами нередко ухудшают обзорность с места водителя. Стоит отметить и надежное сцепление со стеклом, обеспечиваемое добротным крепежом на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. А для быстрого демонтажа аппарата в креплении предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор легко снимается с кронштейна.
Официальный интернет-магазин Sho-Me: sho-me.ru
8 (800) 500-31-78(бесплатно по всей России)
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
8-9 августа на трассе «Казань-ринг» отдымил 5 этап RDS-Запад. Пилоты продолжают покорять вершины в прямом смысле этого слова — трек расположен в бывшем карьере, и траектория предполагает как движение в горку, так и с горки.
Volkswagen продолжает участие в российском медиапроекте RideThePlanet, посвященный каякингу, катанию на горных лыжах и сноуборде вне общественных трасс.
24 декабря, 09:49 Компания Renault вывела на завершающие тесты новое поколение компактвэна Scenic. По данным издания Autoexpress, премьера машины состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Продажи модели в Европе начнутся до конца следующего...
Новые патрульные автомобили, купленные для немецких стражей порядка, оказались слишком тесными, передает Hessischer Rundfunk со ссылкой на опрос профсоюза полицейских.