Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Минфин предлагает отвязать цену полиса ОСАГО от территории его покупки — страховщики против
Российский Минфин настаивает на пересмотре одного из ключевых множителей, определяющих стоимость полиса ОСАГО — территориального коэффициента преимущественного использования транспортного средства. Об этом пишет газета «Коммерсант».
В ведомстве территориальный коэффициент называют самым проблемным и говорят о необходимости его изменений — он не отражает реальную аварийность в конкретно взятом регионе. Минфин утверждает, что смоделировал ситуацию, где территориальный коэффициент не применяется в расчетах, и не обнаружил существенных изменений с точки зрения выполнения страховщиками своих обязательств по ОСАГО.
Отметим, что в настоящее время территориальный коэффициент является одним из 8 множителей при подсчете цены полиса и сильно варьируется в зависимости от региона — он может быть равен 0,6 (Чеченская Республика), 1,2 (Сочи), 1,4 (Владивосток), 1,7 (Иркутск), 2 (Москва) и 2,1 (Мурманск).
Страховщики утверждают, что коэффициент нужно оставить, поскольку средняя выплата по ОСАГО в пяти регионах РФ уже превышает 100 тыс. руб., а уровень выплат на отдельных местах — 170% от сборов. В компаниях настаивают, что уровень убыточности зависит от территории преимущественного использования транспортных средств. «Звучащие предложения об отмене регионального коэффициента нельзя считать сбалансированными», — говорят участники рынка.
В Российском союзе автостраховщиков считают, что большую часть выплат в проблемных регионах получают автоюристы, а не владельцы автомобилей. В свою очередь, те утверждают, что действующие коэффициенты направлены исключительно на извлечение прибыли страховщиками, а не на справедливый расчет тарифа.
Добавим, что накануне Минфин предложил отказаться от коэффициента мощности двигателя при расчете цены ОСАГО — страховщики также выступили против.
Читайте также
Европейские потребители получили возможность приобрести топовую модификацию кабриолета Opel Cascada под названием Turbo. ...
20 июля, 09:55 Власти Китае на время запретили испытания автономных транспортных средств на дорогах общего пользования, сообщает Automotive news. На данный момент министерство промышленности и информационных технологий страны, а также полиция готовят...
9 сентября, 09:49 Экспертов-техников, которые оценивают ущерб от ДТП при осуществлении выплат по ОСАГО, могут начать лишать лицензий и отст
По мнению службы судебных приставов, лишение прав на короткий срок может отрезвить многих нарушителей ПДД, не желающих платить штрафы. Такая мера кажется приставам более эффективной, нежели 15 суток административного ареста.