Почти половина новых машин в РФ продается за счет мер господдержки рынка

27 октября 2016

Программы господдержки и стимулирования спроса помогли реализовать в РФ около 275 тысяч новых автомобилей за неполные 6 месяцев 2016 года, заявил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.

По его словам, в этот же период российские заводы выпустили 499 тысяч автомобилей — более половины из них нашли покупателей благодаря тем или иным мерам господдержки. Всего за 5 месяцев в РФ было продано 548 тысяч машин.

Если говорить точнее, то 112 тысяч автомобилей продано по программе льготного кредитования, 172 тысячи — по программе обновления автопарка (утилизация и трейд-ин) и еще 16 тысяч — по программе льготного автолизинга.

В Минпромторге считают, что господдержка позволила сократить темпы падения рынка в РФ в 2016 году на 14% по сравнению с прошлым годом. Напомним, за первые 5 месяцев 2015 года рынок упал на 40%.

Ведомство прогнозирует, что по итогам 2016 года в РФ будет продано 1,4 млн автомобилей (-6,7% по сравнению с 2015 годом). Это предсказание считают в ведомстве базовым. Два других сценария — 1,3 млн машин при пессимистичном итоге и 1,1 млн при откровенно негативном.

Читайте также

    Рассекречена моторная гамма обновленного Porsche 911 Carrera

    24 июля, 11:38 В сети рассекретили моторную гамму обновленной модели Porsche 911 Carrera. По данным издания Autobild, базовая версия новинки получит 3,0-ли...


    Продажи автомобилей в России упали на 37,9%

    10 марта, 15:30 Падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорит...


    Новый кроссовер Infiniti QX30 проходит финальные тесты

    В Великобритании завершаются финальные тесты нового кроссовера Infiniti QX30. Во время одной из таких испытательных поездок автомобиль был сфотографирован почти без камуфляжа.


    Авторынок Уссурийска. Экспресс-обзор цен на машины в апреле 2015 года

    Апрель не стал особенным месяцем по части продаж, собственно, и особенных надежд на это никто и не возлагал. Спрос оставался стабильным, но вялым. Мало покупателей и «просто туристов» — тех, кто просто ходит посмотреть. Это немного печалило продавцов, но стимулировало к подготовке товара с большей заботой и тщательностью.