Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы
В Японии состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon третьего поколения. По сути, под этими названиями выпускается один и тот же автомобиль, который отличается оформлением. Отметим, что разработкой машины занимались именно в Daihatsu.
Со сменой поколений хэтчбек сохранил прежние пропорции и сопоставимые с предшественником габариты — 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база выросла до 2490 мм (+50 мм).
Производитель утверждает, что хэтч получил кузов новой конструкции, который отличается от прежнего сокращенным весом и повышенной жесткостью. Масса автомобиля колеблется от 910 до 960 кг в зависимости от исполнения. Расход — от 3,57 до 4,1 литра на «сотню» у разных версий машины.
Кроме того, доработкам подверглась и подвеска — изменилась конфигурация амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и выросла ширина шин.
Выбирать между разными силовыми установками покупателям обеих моделей не придется — мотор предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). 1,3-литровой «четверки» мощностью 95 л.с. на Passo/Boon больше нет.
Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач тоже предложена только одна — вариатор.
Интерьер машины преобразился почти полностью и стал просторнее. В оснащении хэтча будут фирменная система предотвращения ДТП под названием Smart Assist II, кондиционер, стеклоподъемники, складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, а также запуск двигателя с кнопки и другое оборудование.
Стоимость моноприводной начальной версии Passo/Boon в Японии начинается с отметки в 1,150 млн иен (около 714 тысяч рублей). За полноприводную модификацию Тойоты придется заплатить 1,323 млн иен, а аналог от Daihatsu обойдется чуть дороже — 1,351 млн иен (821 и 838 тысяч рублей). «Топовые» версии обеих машин стоят свыше 1,8 млн иен (1,17 млн рублей).
Несколько рекламных роликов Toyota Passo
Читайте также
Компания Kia опубликовала первые официальные скетчи кроссовера Sportage четвертого поколения. Онлайн-премьера автомобиля состоится в предстоящие несколько недель, а мировой общественности машину покажут осенью во Франкфурте.
3 февраля, 12:57 В России компания Volkswagen начинает прием заказов на модели Polo и Tiguan в спецверсии Club. В продажу автомобили поступят в марте этого года. Кроссовер Volkswagen Tiguan новой модификации базируется на версии Trend & Fun. В мо...
Мосгордума готовит поправки в Правила дорожного движения, согласно которым пешеходы в темное время суток будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Инну Святенко. При отсутствии таких элементов для пешехода будет предусмотрен штраф.