Мировые премьеры Toyota в Токио: спорткар, водородомобиль и необычный гибрид

1 января 2017

Компания Toyota подготовила для Токийского автосалона мировые премьеры трех концепт-каров. Их представят наряду с уже показанными ранее автомобилями — новым серийным Приусом и кроссовером-концептом C-HR.

Первая из премьер — заднеприводный переднемоторный спорткар Toyota S-FR. Автомобиль рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, а по своим габаритным размерам (длина 3,99 м, ширина 1,69 м, высота 1,32 м, колесная база 2,48 м) почти соответствует ранее выпускавшейся модели MR-S. Независимая подвеска, шестиступенчатая механическая коробка передач, оптимальное распределение нагрузки по осям (50:50, когда в салоне только водитель и передний пассажир) — все это должно привлечь внимание поклонников компактных спортивных машин.   

Другой прототип — Toyota FCV Plus — продолжает развивать направление водородных автомобилей. Концепт-кар использует водород не только из собственного резервуара (расположен за задними сиденьями), но и из окружающей среды. А когда автомобиль не используется для поездок, его вполне можно задействовать в качестве источника электричества для домашних нужд. Несмотря на компактные размеры машины (длина 3,8 м, ширина 1,75 м, высота 1,54 м, колесная база 3 м), ее салон сделан довольно просторным. Этого удалось достичь благодаря отсутствию единого блока двигателя (электромоторы расположены в каждом из колес), а также расположению основного топливного элемента между передними колесами.

Третий тойотовский концепт-кар носит имя KIKAI (в переводе с японского — «машина»). Трехместный гибридный автомобиль с кузовом из углепластика и расположенным по центру местом водителя особо примечателен тем, что его основные детали и агрегаты (подвеска, выхлопная система, топливный бак и другие) не спрятаны от глаз, а выставлены напоказ и сделаны органичной частью экстерьера. По мысли дизайнеров концепт призван подчеркнуть красоту механической части современного автомобиля. По длине (3,4 м) и колесной базе (2,45 м) этот концепт уступает двум упомянутым выше, но больше их по ширине (1,8 м) и высоте (1,55 м).

А еще один экспонат, хоть не имеет прямого отношения к автомобильной технике, но демонстрирует уровень инженеров и программистов Toyota. Миниатюрный робот Kirobo Mini высотой 10 см способен вполне осмысленно общаться с людьми с помощью слов и жестов.

Читайте также

    Opel Junior – новинка 2013 года!

    Компания Opel собирается порадовать автолюбителей очередной новинкой, выпуск которой предполагается ожидать в 2013 году. Автомобиль будет иметь название Opel Junior. Это, предполагаемо, самая маленькая по габаритам модель серии Junior.


    На поддержку автопрома потратят 25 млрд рублей

    Минпромторг подготовил набор предложений по поддержке автомобильной промышленности в России. Реализация описанных ведомством мер потребует около 25 млрд рублей финансирования.


    Беспилотный автомобиль Google остановили за слишком медленную езду

    Экспериментальный беспилотник Google был остановлен патрульным полицейским, который спросил водителя тестового прототипа, почему тот ехал так медленно.


    Mazda приступила к производству MX-5 RF

    6 октября, 09:58 Компания Mazda приступила к серийному производству новой версии родстера MX-5. Автомобиль получил приставку в названии RF и осн