Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мировые премьеры Toyota в Токио: спорткар, водородомобиль и необычный гибрид
Компания Toyota подготовила для Токийского автосалона мировые премьеры трех концепт-каров. Их представят наряду с уже показанными ранее автомобилями — новым серийным Приусом и кроссовером-концептом C-HR.
Первая из премьер — заднеприводный переднемоторный спорткар Toyota S-FR. Автомобиль рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, а по своим габаритным размерам (длина 3,99 м, ширина 1,69 м, высота 1,32 м, колесная база 2,48 м) почти соответствует ранее выпускавшейся модели MR-S. Независимая подвеска, шестиступенчатая механическая коробка передач, оптимальное распределение нагрузки по осям (50:50, когда в салоне только водитель и передний пассажир) — все это должно привлечь внимание поклонников компактных спортивных машин.
Другой прототип — Toyota FCV Plus — продолжает развивать направление водородных автомобилей. Концепт-кар использует водород не только из собственного резервуара (расположен за задними сиденьями), но и из окружающей среды. А когда автомобиль не используется для поездок, его вполне можно задействовать в качестве источника электричества для домашних нужд. Несмотря на компактные размеры машины (длина 3,8 м, ширина 1,75 м, высота 1,54 м, колесная база 3 м), ее салон сделан довольно просторным. Этого удалось достичь благодаря отсутствию единого блока двигателя (электромоторы расположены в каждом из колес), а также расположению основного топливного элемента между передними колесами.
Третий тойотовский концепт-кар носит имя KIKAI (в переводе с японского — «машина»). Трехместный гибридный автомобиль с кузовом из углепластика и расположенным по центру местом водителя особо примечателен тем, что его основные детали и агрегаты (подвеска, выхлопная система, топливный бак и другие) не спрятаны от глаз, а выставлены напоказ и сделаны органичной частью экстерьера. По мысли дизайнеров концепт призван подчеркнуть красоту механической части современного автомобиля. По длине (3,4 м) и колесной базе (2,45 м) этот концепт уступает двум упомянутым выше, но больше их по ширине (1,8 м) и высоте (1,55 м).
А еще один экспонат, хоть не имеет прямого отношения к автомобильной технике, но демонстрирует уровень инженеров и программистов Toyota. Миниатюрный робот Kirobo Mini высотой 10 см способен вполне осмысленно общаться с людьми с помощью слов и жестов.
Читайте также
13 октября, 17:58 Ferrari начала тесты трекового гибридного суперкара LaFerrari ХХ. Автомобиль заметили во Франции, на треке «Поль Рикар». Спорткар полностью закрыт камуфляжем, от серийной версии модель отличается большим антикрылом.Мощность на колес...
25 декабря, 14:30 В сети появились фотографии универсала Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль проходит дорожные тесты в Германии. Как сообщалось ранее, универсал будет представлен на несколько месяцев позже, чем седан.Автомобиль базируется на новой плат...
Руководство компании Mercedes-Benz рассматривает возможность разделения перечня предлагаемых производителем кроссоверов и внедорожников на два самостоятельных модельных ряда.
15 августа, 15:44 Опубликовано первое рендерное изображение новой Mazda MX-5, которая будет построена совместно с Alfa Romeo. Родстеры от Mazda и от Alfa Romeo получат общую платфотму, что позволит автопроизводителям сэкономить на разработках. При эт...