Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Мастер-класс по безупречному качеству: идеальное техническое состояние Toyota Camry после 10 дней экстремального тест-драйва
С 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в Парке Горького, успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для него была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки. Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.
Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники. За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то что двигатели Toyota Camry 85 % времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. После экстремальной эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей. Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 6400 экстренных торможений, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.
По окончании тест-драйва все участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре.
Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений подвеска автомобилей нуждалась лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут. Износ передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4 % и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики Toyota Camry, лидера сегмента бизнес-седанов, производимого на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, еще раз подтвердили его безупречную репутацию, превосходное качество, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.
Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.
Читайте также
Российское правительство одобрило выделение 10 млрд рублей финансирования на развитие автомобильного, авиационного и морского беспилотного транспорта.
24 августа, 14:19 В России автомобильный рынок по итогам нынешнего года может сократиться примерно на 10%. Об этом со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова сообщает «Интерфакс». «По продажам автомобилей у нас в этом году все-...
Автомобильный концерн ZF из Германии представил концептуальный городской электрокар под названием Urban Vehicle Concept.
Компания Opel приступила к испытаниям рестайлинговой версии популярного кроссовера Mokka. ...