Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Suzuki выпустила третье поколение микровэна Solio и Bandit в Японии
26 августа компания Suzuki выпустила третье поколение компактного минивэна, а по существу — хэтчбека с высокой крышей, Suzuki Solio и его побратима Solio Bandit. Машина дебютировала под девизом «компактный кузов и просторный салон».
По сравнению со вторым поколением размеры авто не претерпели вообще никаких изменений, все миллиметры остались на своих местах: длина — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Однако кузов сварен на новой платформе, которая, во-первых, обладает улучшенной аэродинамикой днища за счёт отказа от острых угловых переходов в конструкции, а во-вторых, удлинённой на 3 см по сравнению со вторым поколением колёсной базой. Дополнительные сантиметры дают больше комфорта пассажирам во время движения, а также уменьшают радиус разворота Suzuki Solio на дороге. Кроме этого, инженеры Suzuki увеличили размер салона, по чуть-чуть во всех измерениях. Потолок стал выше на 1,5 см, в длину салон прибавил 4 см, расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 5,5 см, а багажник на 2,5 см.
Не обойдён вниманием и двигатель. Над ним серьёзно поработали: объём остался без изменений (1200 куб. см) , однако мотор стал компактней, степень сжатия выросла, а вибронагруженность снизилась. Двигатель получил марку K12C. Он работает в паре с литий-ионной батареей и генератором-мотором. Этот тандем позволяет причислить Suzuki Solio к классу Mild Hybrid — автомобилей с электрическими моторами, которые способны влиять на работу ДВС, но не могут напрямую передавать крутящий момент колёсам. В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера». Если совсем просто описывать работу ISG, то надо обратить внимание на то, что при торможении автомобиль накапливает заряд в батареи, а когда требуется резко укорить автомобиль, в течение 30 секунд заряд из батареи подаётся на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках.
Suzuki Solio комплектуется только вариативной коробкой передач, которая устанавливается как на полноприводные, так и на переднеприводные версии автомобиля. Расход топлива составляет 3,5 литра на 100 км.
Стоимость автомобиля в Японии в пересчёте на рубли по текущему курсу будет составлять от 830 000 до 1 120 000 рублей.
Читайте также
8 сентября, 10:27 В Голландии в результате столкновения автомобиля Tesla с деревом, погиб находившийся за рулем 53-летний мужчина. Об этом сообщает местное издание De Telegraph. Пожарным потребовалось несколько часов, чтобы извлечь тело погибшего из ...
Компания Honda анонсировала начало продаж на внутреннем японском рынке гибридной модификации текущего поколения Honda Odyssey в первой половине марта этого года.
Замминистра финансов Сергей Шаталов заявил о желании Минфина изменить существующую схему начисления транспортного.
Компания начала предсерийное производство Q2 еще осенью 2015 года, чтобы убедиться в готовности машины к запуску в серию предстоящей весной.