Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
У автомобилей Lada появится «пульт управления»
В будущем покупатели автомобилей Lada смогут заказать опциональную систему управления некоторыми функциями машины при помощи смартфона. Технология получила название «Мобильный пульт управления».
Проект разработан совместными усилиями компаний «АвтоВАЗ» и «Авто Коннекс». «Пульт» позволяет дистанционно запустить или заблокировать двигатель, отследить положение автомобиля, а также получить данные об уровне топлива и скорости движения машины. Кроме того, можно провести диагностику и проверить состояние противоугонной системы. Пока известно о совместимости нового комплекса только с Lada Granta.
Авторы проекта говорят, что стоимость «Мобильного пульта управления» окажется более привлекательной, чем цена установки аналогичных устройств от сторонних производителей. Для новинки разработано специальное мобильное приложение, но оно пока не будет предлагаться в магазинах для Android и iOS.
Читайте также
Германская компания Opel и британская фирма Vauxhall объявили, что модель Astra нового поколения лишится немецкой "прописки".
15 июня, 12:29 Роструд выделил почти 185 млн руб. на программы для сотрудников АвтоВАЗа, которые находятся под угрозой увольнения. Об этом заявил глава ведомства Всеволод Вуколов в ходе рабочего визита в регион, передает «Интерфакс». В рамках подписа...
Как отмечает пресс-служба УАЗа, использование сжатого природного газа позволяет достичь максимальной экономии топлива, снижения вредных выбросов и снижения расходов на эксплуатацию (метан дешевле бензина).
Недавно возобновившийся рост продаж автомобилей в Европе обусловлен крупными скидками и демпинговой ценовой политикой автопроизводителей, которые зачастую работают себе в убыток, стремясь сохранить долю на рынке.