Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mercedes-Benz опубликовал тизер нового спорт-кара AMG GT
Компания Mercedes-Benz опубликовала официальный тизер нового спорт-кара AMG GT, который придет на смену модели SLS AMG.
В 50-секундном видеоролике представители «Мерседеса» утверждают, что новинка станет тем, «что получится, когда автопроизводитель использует весь свой творческий и инженерный потенциал, чтобы объединить все лучшее в одном монументальном техническом достижении».
Ожидается, что новый автомобиль станет компактнее предшественника SLS AMG и будет ориентирован на покупательскую аудиторию Porsche 911.
По предварительной информации AMG GT получит несколько вариантов силовых установок, в том числе 485-сильный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, а также его 500- и 600-сильная модификации. Существует вероятность появления более доступной версии спорт-кара с мотором V6. Основным вариантом трансмиссии должен стать семиступенчатый «робот».
Экстерьер автомобиля пока держится в секрете, но известно, что AMG GT получит традиционную схему дверей вместо использованной на SLS AMG системы «крыло чайки» — благодаря такому решению кузов спорт-кара будет жестче и легче.
Ожидается, что премьера новинки состоится в Париже в октябре 2014 года. В продаже автомобиль должен появиться в 2015 году.
Читайте также
Компания BMW Motorsport представила вариант нового спортивного купе BMW M235i, доработанного для участия в гонках. Автомобиль получил название BMW M235i Racing.
Российский офис Skoda еще раз переписал ценник на ряд популярных моделей марки в России. В последний раз компания публиковала новый прайс-лист 24 декабря 2014 года.
Причиной для отзыва стало неверное указание артикулов винтов для крепления ремней безопасности.
В последние годы автопроизводители все чаще отказываются от неоднозначных в плане прибыльности проектов – не те времена, чтобы экспериментировать.