Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa против Skoda Fabia
На тест-драйве Corsa была представлена двумя автомобиля. Одна будет соперничать с Fabia в драйверских дисциплинах, а другая по удобству салона. Посмотрим, что из этого выйдет.
Маленькая Fabia не боится. Она оснащена климат-контролем, адаптивными фарами, спортивными сиденьями, легкосплавными 16-дюймовыми колёсами и т.д. Салон экипирован шестью подушками и целым ворохом электронных систем безопасности. Но относительно комплектации Fabia немного перестаралась, что может напугать не только конкурентов, но и покупателей. Симпатичная внешность и остальные добавки всё же не оправдывают свою стоимость в 23 850 долларов.
Corsa немного проще и относительно комплектации, и по цене. Трёхдверный Sport оснащён климат-контролем, датчиком дождя, люком, спортивными сиденьями и 16-дюймовыми колёсами, а цена составляет 17 тысяч 200 долларов. Пятидверная версия, в которую входят кондиционер, две подушки безопасности, практически дарят за 16 тысяч 570 долларов.
Интерьер Skoda Fabia своей оригинальностью не удивляет, но понятное и логичное расположение практически всех кнопок радует. Внутри также имеется два бардачка, один из которых с охлаждением, достаточно крупные карманы в дверях, а также для аудиосистемы линейный вход.
Автомобиль Corsa тоже не подкачал своим интерьером. Приличные отделочные материалы, достаточно интересный дизайн. Но вот ощущения качества, которое присутствует в Fabia, к сожалению нет. Основные функции не вызывают вопросов, но тонкие настройки заставляют задуматься. При езде по неровностям в салоне автомобиля всё время что-то дребезжит. Управление с бортовым компьютером и современными музыкальными настройками, тяжеловато. Необходимо пару месяцев, дабы привыкнуть.
Учитывая всё вышесказанное, нельзя точно определить какая же марка машины приятнее и удобнее, ведь каждому водителю своё. Каждый покупатель должен исходить из своих собственных предпочтений и параметров удобства.
Читайте также
Компания "Ё-Авто" решила напомнить скептикам, что ничто не забыто и никто не забыт. А точнее, работы по созданию первого российского гибрида идут полным ходом. Уже год в Белоруссии проходят тесты двигатель и трансмиссия для Ё-мобиля. Авто.Вести.Ru смогли опробовать агрегаты на тестовом полигоне.
Opel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
В очередной раз совмещая законный отпуск с работой, я поступил как эгоист. Мне нужно было протестировать Opel Zafira с новой 6-ступенчатой АКП, поскольку во время официальной презентации и тест-драйва этой версии не было, а она, безусловно, ...
Герой известного рассказа Роберта Льюиса Стивенсона, название которого вынесено в заголовок этой статьи, - добропорядочный доктор Джекил. Флегматик, само воплощение спокойствия. Случайным образом он получает неизвестный миру препарат, дающи ...
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)