Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Скользим по льду на полном приводе купе BMW 6 серии
BMW никогда не скрывал своей заинтересованности в российских клиентах. Фактически именно для них концерн оснастил системой полного привода 38 своих моделей, включая новинку - купе BMW 6 серии. Авто.Вести.Ru одними из первых прочувствовали достоинство четырех ведущих колес от BMW на ледяном озере.
Чтобы продемонстрировать возможности полного привода, компания BMW привезла в заснеженный Петербург значительную часть модельной линейки, и каждый автомобиль был оснащен полным приводом. Журналисты посетили первый масштабный тест-драйв BMW xPerience, который затронет девять городов России. Данное мероприятие включало в себя покатушки на ледяном озере, а также преодоление участков по бездорожью.
Но это не все, главным героем тест-драйва стало новое купе BMW 6 серии с полным приводом, которое появилось у российских дилеров марки только в октябре 2011 года. Стоимость автомобиля впечатляет, ровно, как и его мощность – с 4,4-литровым 407-сильным мотором, полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом" 6-ка обойдется минимум в 4,24 млн рублей. А ведь есть еще и версия с М-пакетом (его цена - 326 195 рублей) и другими индивидуальными опциями! И ту и другую баварцы представили на льду под Питером.
Для преодоления специально выстроенных внедорожных препятствий для тест-драйва были представлены модели X серии. Стоит ли говорить, что горка, имитируемые кочки и ухабы, качели и диагональное вывешивание все кроссоверы прошли на ура, тем более, что действия водителей строго контролировали инструкторы школы BMW. Демонстрация полного привода на SUV вкупе с мощными моторами прошла без задоринки. Тем более, что в нужный момент можно было активизировать систему помощи при спуске, которая скатывала автомобиль с самой крутой горки без участия педалей.
Полный привод BMW устроен так, что соотношение момента в обычном положении равняется 40:60 процентов (40 идет на передние колеса, а 60 соответственно на задние). При этом система перераспределяет момент в зависимости от покрытия, то есть если задние колеса хуже сцепляются с дорогой, больше тяги идет вперед, и наоборот. Технически - во время размыкания муфты крутящий момент идет на заднюю ось, а во время смыкания – на переднюю.
На ледяном озере все было куда интереснее. В заносах смогли покрасоваться BMW 3 серии, 5 серии, 7 серии, Gran Turismo и, конечно, новый BMW 6 серии 650i xDrive купе. Система стабилизации во всех полноприводных моделях марки срабатывала сразу на въезде на ледяное покрытие. Поэтому, чтобы прочувствовать полный привод xDrive, инструкторы вскоре разрешили ее отключить.
В условиях, когда автомобиль полностью оказывается на льду, момент, по идее, должен передаваться на колесо, у которого наилучшее сцепление с дорогой (до 100% на одно колесо), однако в реальности, по моим ощущениям, большая часть моделей в такой ситуации введет себя как заднеприводные автомобили. Это хорошо видно и на новом 6-ом купе, и на "барже" семерке и на Gran Turismo. Подобрать оптимальное количество газа и не переусердствовать с рулем на этих мощных махинах куда сложнее, чем на той же "пятерке".
Пятая серия вообще приятно удивила. Эта машина, на мой взгляд, оказалась самой сбалансированной для полного привода и устойчивой для езды по наледи. Размеры и мощность автомобиля наилучшим образом гармонируют с четырьмя ведущими колесами. "Пятерка" послушна в крутых поворотах, более предсказуема на льду и хорошо поддается управлению в заносе педалью газа. В остальных автомобилях справится с полным приводом было сложнее. BMW 3 в старом кузове с отключенной системой стабилизации и четырьмя ведущими колесами тоже сочетание нелегкое. Компактный по сравнению со старшими братьями седан просто шатало в разные стороны, тем приятнее было моментами захватить власть над рулем и автомобилем в крутых поворотах.
Еще одна модель, которую BMW представила на тест-драйв – полноприводный Mini Countryman. В городе, вероятно, это - король дорог, но в этот раз "малыш" меня не впечатлил. Произошло это совсем не потому, что машина как-то плохо вела себя на льду, а потому что впечатление от нее не сравнимо с автомобилями с шильдиком BMW. "Кантримен" позволял себе многое, включая немаленькие скорости, но то тяги не хватало. Педаль газа в пол иной раз не давала отдачи, происходило это в основном на раскатанном льду. В местах, припорошенных снегом, "Миник" находил сцепление с дорогой заметно лучше.
Возвращаясь к новой "шестерке" в кузове купе, хочу отметить, что руководство российского представительства BMW возлагает на новинку большие надежды, особенно в сочетании с так любимым в нашей стране полным приводом. То есть тут и спортивная стильная внешность, и утонченный качественный салон со всеми последними опциями, да еще и управляемость кроссовера. На занесенном снегом льду автомобиль не испытывает проблем, важно помнить одно – не переборщить с газом, потому что 407 лошадиных сил этого купе не дают расслабиться, постоянно выпрашивая "газу", а это, зачастую, совсем лишнее.
Попробовать всю перечисленную модельную линейку BMW с полным приводом на специальных трассах смогут клиенты марки в девяти городах России. До 26 февраля тест-драйв пройдет в Санкт-Петербурге, 17-18 марта – в Красноярске, 31 марта-1 апреля – в Челябинске, 7-8 марта – в Екатеринбурге, 14-15 апреля – в Перми, 21-22 апреля – в Казани, 29-30 апреля – в Воронеже и Липецке, 5-6 мая – в Краснодаре и, наконец, 12-13 мая - Ростове-на-Дону.
"Мы единственный производитель люкс-автомобилей, который устраивает в России такое турне, - заявил во время пресс-конференции президент BMW Group России Петер Кроншнабель. – Российские клиенты любят мощные двигатели и полный привод, и система xDrive расширяет аудиторию потребителей BMW. Купе шестой серии впервые оснащается полным приводом, с января такая модификация доступна для бензиновой машины, а с марта появится и дизельная версия 640d. Кроме того, у машины есть система управления движением с настройками подвески и шасси - четыре разных варианта, камеры кругового обзора, помощь при парковке и многое другое. Эта машина должна понравиться российским покупателям".
По его словам, за 10 лет продажи BMW в России выросли в 10 раз. В 2012 году компания намерена произвести на своем заводе в Калининграде до 20 тысяч автомобилей. В апреле 2012 года на конвейер предприятия встанет новая 3 серия. Сейчас завод производит 5 и 7 серию, а также модели X1, Х3, Х5 и Х6.
Читайте также
Мы о ней уже писали. Но за минувшие три года “Астра” настолько изменилась – в лучшую сторону, заметьте! – что требует еще одного подробнейшего рассказа. Ведь это один из немногих автомобилей “гольф”-класса, который может быть настолько уник ...
Удобные передние кресла, много пространства для задних пассажиров, хорошая шумоизоляция – и даже кнопка "аварийки" вернулась из "ссылки", прожив семь лет вдалеке от водителя. Не многовато ли комплиментов для первой встречи с кроссовером, стартовая цена которого - меньше миллиона рублей?
По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характером. ...
Сегодня агент АвтоВестей впервые сядет за руль большого кроссовера Toyota Venza, который этим летом выйдет на российский рынок. Мы определили для себя вопросы, ответы на которые будем искать первым делом. А вы можете дополнить этот список, задав свой вопрос в комментариях.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)