Видеотест экстравагантного Mini Roadster

Когда мы тестировали Mini Coupe все было понятно – машина для пижона-мальчика. А для кого тогда Mini Roadster? "Родстер" унаследовал от "Купе" большую часть стайлинга, агрессивные бамперы, отштамповки. Но с мягкой крышей может быть он создан для хипстера-девочки? Мы решили проверить это.

Также как и Mini Coupe, да и остальные Mini – Mini Roadster такой же жесткий. В городе даже слишком. Причем для особых ценителей есть опциональная еще более зажатая подвеска. Лобби стоматологов или остеопатов, не иначе. На брусчатке Лиссабона даже в обычной версии иногда приходилось стискивать зубы.

Отдельной похвалы в Mini заслуживает навигация. По большому счету, вся мультимедиа здесь, конечно же, от BMW, но выглядит и адаптирована она под "Мини" просто супер. Удобное меню, великолепная графика. А еще всякие радости для любителей гаджетов: машина может разговаривать со своим владельцем. Правда, только в одну сторону – комментировать выбранную музыку, или подсказывать когда переключать передачу.


Не забудьте выбрать HD-качество!

Вы можете посмотреть полный 41-й выпуск программы "АвтоВести" по этой ссылке:

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=441073

Технические характеристики (данные производителя):

Mini Cooper S Roadster
1,6 T
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 3728x1892x1384
Колесная база, мм 2467
Дорожный просвет, мм н/д
Колея передняя, мм 1459
Колея задняя, мм 1467
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 240
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный
Максимальная мощность, л.с. 184 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 260 при 1730-4500 об/мин
Объем двигателя, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1185
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 6-МКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 227
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 7,5
Загородный цикл, л/100км 5,1
Смешанный цикл, л/100км 6,0
Тип топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50

 

 


Читайте также

Надо брать-2: тест-драйв нового Renault Logan

Еще вчера у этой машины нельзя было разложить заднее сиденье - а сейчас в списке оборудования чего только нет: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система... Renault Logan меняет правила игры в сегменте бюджетных семейных седанов - или готовится уйти из этого сегмента на повышение?


Длительный тест Mazda3 - она такая разная

Настало время подвести итог нашего теста новой Mazda3. За проведенное время машина полностью оправдала мои ожидания. Более того, первое и без того хорошее впечатление значительно улучшилось. Смущает стоимость автомобиля? Да, цены неизбежно растут, но сразу на все марки, и с этим приходится мириться.


Opel Astra: Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!

Легенда после сотни километров вокруг Эксетера привела нас в Дартмур. Это национальный парк на юго-западе Англии. Где-то там притаился всем известный Баскервиль Холл. Петляя по узким дорожкам, словно прорубленным сквозь двухметровые заросли ...


Opel Omega: Волк в овечьей шкуре.

Не правда ли, довольно затертый литературный штамп? Но трудно придумать что-либо иное, столь же точно определяющее в двух словах сущность Opel Lotus Omega - автомобиля, скрывающего под серийной ’оболочкой’ настоящие гоночные агр ...